4 глава «Василиса vs Маркус»

384 10 1
                                    

POV Марк

- Ну что? Теперь ты не куда не денешься.

Он начинает целовать ей шею

- Я никогда не буду твоей, даже и не мечтай

- Ха-ха-ха, ты уже моя

- НЕТ

Василиса освобождает руку дает ему ногой в пах а потом пощечену и быстро убегает

В след ей Марк пытается крикнуть, но не получается, получается только хрип

- Ну все Огнева, тебе конец!

Василиса уже не услышала, так как была уже далеко.

Она нашла Лешку и они вместе наконец-то без проишествий дошли до кабинета географии.

До конца звонка с последнего урока остается 5 минут.

- Леш, давай тихонько пойдем домой, думаю что банда Марка просто так от нас не отстанет.

- Ты права, надо тихонько и аккуратно уйти из школы.

- Давай ты у меня с ночевой останешься?

- Ну хорошо, а отец твой не будет против?

- Он вчера еще уехал, а когда мы вечером будем разговаривать, ты посидишь на кухне и все.

- Ну хорошо, уговорила.

Уроки закончились. Огнева и Рознев аккуратно вышли со школы. Они шли все время в неком страхе, и постоянно оглядывались. Они почти пришли домой, им оставалось повернуть во двор и пройти дом. Но тут из-за угла выходит шайка Марка. Василиса не ожидала и испугалась.

POV Ляхтич

- Наша «любимая» Василисочка испугалась?

- Я тебе не Василисочка, и ничего я не испугалась... Не надо выворачивать из-за угла... - со злостью сказала Василиса

- Детка, не напрягайся, я поговорить пришел.- с ухмылкой сказал Марк

- Не смей меня так называть, один боишься поговорить со мной, без своих псин страшно?

- Думаю что вдруг ты снова решишь на меня напасть. Чтоб тебя оттащили.

- Ой Маркуша испугался, девушку, которая всего-то 5 лет ходила на тэквандо.

- Не смей меня так называть. – с некой угрозой произнес Макус

- Ты меня можешь так называть а я тебя нет? Размечтался, как хочу так и буду тебя называть. Небось боишься снова тебя девушка уделает, которая тебя младше?

- Я пришел поговорить с тобой о том что ты уедешь из этого города навсегда, портишь мою репутацию.

- Нет, и не подумаю отсюда уезжать, только если по своей воле...

- Пока Маркушенька. – сказала с ухмылкой Васили и пошла к дому

- Ну ничего, я сделаю все чтоб ты исчезла. – с угрозой произнес Марк

- Можешь не пытаться, все равно без своей воли ничего делать ОСОБЕННО тебя НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!

КОНЕЦ POV

Лешка пытался что-то сказать но ему не дали, он офигевший пошел за Василисой.

Когда они зашли в подъезд Лешка спросил: - Что это было?

- А, ты об этом, это я ставлю Ляхтича Маркуса Фалькоровича на место. – С гордостью сказала Василиса

Василиса и Лешка пили чай, потом сделали уроки.

POV Василиса

- Леш, посиди пожалуйста на кухне, мне папе надо позвонить.

- Хорошо

Василиса звонит отцу.

- Привет папуль- с некой радостью сказала Василиса

- привет Василек, видимо дела у тебя хороши, раз так светишься.- с ухмылкой сказал Нортон.

- Да нет, помнишь Марка Ляхтича?

- Это который к тебе приставал?

- Да он. Ну он ко мне в школе лез, я ему дала отпор, а потом он меня почти у поъзда со своей шайкой поджидал, ну я скажем так унизила перед его же псинами.

- Ну что я могу сказать, если ты была бы мальчиком то я бы тебя поздравил, а тут я не знаю что сказать.

- Ладно, как у тебя дела? Тебе Дейла и Норт звонили?

- У меня все хорошо, звонили спрашивали как ты, и сказали что собираются приехать с тобой в один день.

- Хорошо, ладно папуль, я пойду фильм посмотрю.

- Хорошо, только давай с Марком по аккуратнее, не засиживайся долго, чтоб не опоздать в школу

- Хорошо, пока

- Пока

Василиса сразу после разговора с папой пошла на кухню к Лешке.

- Лешка, пошли смотреть фильм

- Иду, какой фильм будем смотреть?

- Давай фантастику или ужасы?!

- Давай лучше ужасы

- Хорошо

КОНЕЦ POV

Они сидели и смотрели, им было немного страшновато, под конец фильма они уснули.

Василиса уснула на коленях у Лешки, а он на диване полулежа.

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя