34 глава « Сумашедшие дни »

187 10 1
                                    

Ольга Михайловна сказала что тренировки начнутся с 15 сентября и будут в понедельник, среду и воскресенье.
До 15 оставалось всего 2 дня, и мы были рады тому что начнутся тренировки.
Сегодня 13 сентября понедельник.
В школе все было хорошо, учителя относились неплохо. Резникова пыталась строить нам козни, но у неё получалось ужасно. Мы иногда держали Захарру когда белобрысая курица проходила рядом, потому что один раз она бросилась на неё и чуть не выдрала все ее патлы. Но нам было весело, но мы неохотном чтоб ее исключили по этому стараемся ее придерживать.
Сейчас у нас География. Мы сидим и перекидываемся бумажками. Мы сдружились с Цзией и Риммой. Они оказались очень веселыми.
Теперь у нас большая банда которой завидуют все.
Ведь Фэш первый красавец школы, за ним тащатся все девчонки. Парни в школе тоже не упускают возможности подкатить ко мне, когда Фэша нет рядом. А девчонки уничтожают взглядом. У нас даже есть название Орден Дружбы.
Как появился наш орден.
В тот день мы сидели у Дейлы с Нортом. Тогда ещё не приехала Грёза, и Лешка...

***Flashback***

- Знаете.... а что если нас захотят рассорить?- спросила я
- Ага, например Резникова- немного печально, но потом с неровностью сказал Фэш.
Неожиданно Ник резко вскочил на ноги.
- Тогда давайте создадим свой личный Орден!- его глаза заблестели от восторга.- Орден Дружбы! И поклянёмся, что будем защищать друг друга, чего бы это не стоило... Ну и никогда не будем друг против друга, даже если все в этом мире передерутся!- с воодушевлением закончил он.
Диана не выдержала и прыснула:
- Ну ты даёшь!
- А что, разве плохо?- смутился парень- Это будет наш закон. Наша клятва верности...
- Вообще-то мне нравиться эта идея,- произнесла вдруг Захарра и, легко поднявшись решительно протянула парню руку- Короче, я вступаю в твой Орден Дружбы.
- В наш Орден,- улыбаясь, поправил Ник и положил на ее ладонь свою.
Диана легко присоединилась к ним.
- Ладно, я тоже за- просто сказала она.
- И я- добавила я приподнимаясь.
- Я тоже за- вставая сказал Маар
- Мы тоже- сказала сестра и с братом присоединились к нам. Все посмотрели на Фэша.
- Честно говоря, все это как-то глупо- глубокомысленно изрёк тот.- Ладно, раз вам так хочется...- и Фэш положил ладонь на их « пирамиду дружбы », поверх Дейлиной ладони.
- Значит, так... - Ник откашлялся- С этой минуты мы создаём своё братство! Ну или... э-э...- он нахмурил лоб, мучительно подбирая требуемое слово.- Короче, сообщество друзей, которые будут защищать друг друга и никогда не поссорятся, что бы не случилось, да?
- Слишком просто,- возразила Захарра.- Может, нам придумать более весомую клятву?
- Ты ещё скажи- устав- фыркнул Норт.
- Ну а что?- не сдавалась та- Раз мы Орден, у нас должны быть какие-то общин задачи и цели...
- Ну какие-такие цели?- возмутился Ник.- Ты ещё программу предложи! Или распорядок на каждый день...
- А что, отличная идея!
- Ну ладно, ладно!- наконец перекричал всех Ник- Давайте просто скажем: « С этой минуты мы вступаем в Орден Дружбы и навеки клянёмся дружить и никогда не предавать друг друга ».
- Отличная клятва, Лазарев- Насмешливо-одобрительно высказалась Дейла- Коротко и точно... Ты примо спец п обещаниям...
Смеясь и сбиваясь, они повторили слова только что придуманной клятвы, а Фэш ударом Лёвой ладони разрушил их пирамиду, тем самым подтверждая значимость их обряда. 

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя