3 глава " банда Маркуса Ляхтича" часть 1

436 10 0
                                    

Когда она пришла домой она первым делом позвонила Лешке  и договорилась завтра погулять.

Василиса думала о папе и как она проведёт лето без своего лучшего друга. С такими мыслями Василиса уснула.
Утро. 7 часов
Василиса проснулась сходила в душ, умылась, позавтракала и на часах было 8. Василиса договорились встретиться в 9. У неё был ещё час, она решила что выберет наряд. Открыв шкаф выбор пал на голубые джинсы и чёрную худи. У Василисы оставалось ещё 45 минут, она решила сделать алгебру, ей не составило это проблем ведь она отлично знает алгебру и геометрию. До встречи оставалось 15 минут, Василиса одела кеды и пошла в парк. Она пришла и ее уже ждал Лешка.
Они долго гуляли разговаривали, думали как завтра написать контрольную по истории...
Наступил вечер, Лешка проводил Василису, и сам пошёл домой.

POV Василиса
  Сейчас нужно поужинать и позволь папе, узнать как у него дела.
На ужин я поем картошку с котлетой и салатом.
После ужина она пошла к ноутбуку и позвонила папе.
-Привет пап
- Привет Василёк
-Как дела? Как устроился?
-Все хорошо, устроился тоже прекрасно. Будем с тобой жить в большом доме, Дейла и Норт тоже будут жить с нами. Они как и ты заканчивают учебу и переезжают ко мне.
-Ураааа, мы снова будем жить большой и дружной семьей...
- Как у самой-то дела?
- Нормально, с Лешкой целый день гуляли...
- Ясно, у меня для вас троих есть сюрприз...
- Что за сюрприз?
- Приедете и узнаете
- Хорошо, жду не дождусь
- Давай делай уроки и спать ложись, долго не сиди, а то завтра проспишь и пропустишь контрольную по истории
- Спокойной ночи, папуль
- Спокойной ночи, мой маленький Василёк
Я быстро сделала все уроки и легла спать

КОНЕЦ POV
Василиса утром проснулась раньше будильника и решила что у неё есть время повторить историю. Потом она сделала все водные процедуры и пошла завтракать, на завтрак у неё была каша и какао так как кофе у неё закончилось.
После трапезы она оделась и пошла в школу. По пути она встретила Лешку и они вместе пошли в школу. Они разговаривали на разные темы...
Зайдя в школу они пошли посмотреть расписание.
Они нашли 10А
1.      Алгебра
2.      Русский
3.      История
4.      География
5.      Физика
6.      Английский язык

Они пошли в кабинет Алгебры, он находился на 2 этаже в 245 кабинете. Зайдя в класс они сели на свои места и каждый уже занимался своими делами. Прозвенел звонок ,в класс вошла учительница лет около 35, зовут ее Анна Владимировна. Она добрая, дети ее любят. На Алгебре вызвали Лешку, а он не силён в ней, Василиса помогала ему и в итоге он получил 4. Остальная часть урока прошла без приключений.

Русский язык прошел спокойно, не учитывая проверочного теста, о котором не предупредили. На истории 10 А писали контрольную работу. Когда урок закончился Лешка и Василиса пошли в столовую. Они взяли по булочке и чаю, все бы ничего, но в столовую пришла банда пацанов. Которую считаю самой крутой в школе, девочки от них тащатся, считают их очень красивыми и сильными. Но некоторые считают по другому, например Василиса и Лешка. Эта «банда» постоянно к ним лезет.

POV  Василиса

- Смотри Леш, опять эти приперлись.- шепотом сказала Василиса

- Ага, что они тут забыли. – тоже шепотом ответил Лешка

- Давай не будем обращать на них внимания

-  Хорошо, давай тогда пойдем сразу на географию?

- Пойдем только аккуратно, не хочется снова убегать от них.

Мы быстро и аккуратно вышли из столовой и пошли на географию, дойдя до нужного кабинета мы увидели что за нами следят.

Из-за угла вышла « банда» и пошла  на нас...

Мы испугались но не подали вида.

- Что вам надо? – спросила я постаралась сказать как можно жестче

- Хм, хороший вопрос детка!

- Я тебе не детка, ЧТО ТЕБЕ НАДО??? Василиса перешла на крик

- Пошли договоримся, только ты и я

- Не много ты хочешь, Маркус?

- Это только сотая часть чего я хочу.

Василиса и Маркус Ляхтич зашли за угол чтоб их никто не слышал.

- Что ты хочешь? – С надрывом сказала Василиса

-  Я хочу чтоб ты убралась со школы, и больше не возвращалась, и это только во-первых.

Марк    прижал ее к стене и поцеловал.

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя