На следующий день ребята пошли на море, они провели пол дня на пляже. После обеда они решили прогуляться и зайти в торговый центр.
POV Фэшиар
Утром за завтраком мы решили что до обеда мы пойдём на пляж, а после пойдём в ТЦ. Ну как, не МЫ решили, а девчонки.
На пляже мы решили устроить соревнования, кто быстрей доплывет до поплавков ( напишите плиз как они правильно называются).
Мы решили соревноваться парами, тобишь я с Васильком, Ник с Дианой, Маар с сестрицей, Лёха с Грозой ну и Норт с Дей, пусть они не пара, но ничего.
В итоге выйграла Василиса, Ник, Маар, Греза и на мое удивление Дейла.
Потом мы решили среди них найти победителя. Вновь выиграли Дейла, Василиса и Греза. Девчонки приплыли почти одновременно, Огневы приплыли одинаково, а Грёза на пару секунд позже.
Надо будет как-нибудь у Василька спросить откуда они с сестрой так хорошо плавают.
После соревнований почти все довольные пошли в номера. Под словом почти я имел ввиду что только сестрица обиделась на Бронера ,за то что он ее выиграл. Думаю что они быстро померяться, зная его умение просить прощения.
После обеда нас все таки потянули в ТЦ.
Вначале мы просто ходили за девчонками и оценивали их луки. Но потом решили немного поиздеваться над ними, и по этому мы стали парадировать. Со стороны это было слишком смешно, когда 17-летние парни повторяют действия своих девушек. Сначала девчонки фыркали, но потом откровенно ржали.
Остальная часть дня прошла спокойно.КОНЕЦ POV
Целая неделя отдыха проходила более менее спокойно. Ребята ходили в аквапарки, в Диснейлэнд ( я точно не помню как правильно называется, ибо есть похожее на него), ходили на различные экскурсии....
и ребятам оставалось всего 5 дней великолепного беззаботного отдыха.
И вот уже на календаре 15 июля. Ребята решили что они пойдут на экстремальную экскурсию. Где их поместят в клетку, а во круг них будут плавать акулы, и остальная подводная челядь.POV Василиса
Нас все таки уговорили парни чтоб мы все вместе съездили на этот ужас. Я до сих пор не понимаю как Я на это согласилась?!
И вот мы уже подходим к пирсу у которого пришвартована яхта.
Я уже успела придумаю 500 отмазок как сбежать, но как только я хотела начать то мой ненаглядный голубоглазый, и очень привлекательный парень понял что я опять хочу слинять, то просто затонул поцелуем. Конечно было приятное ощущение, но меньше бояться я не стала.
- Успокойся, все будет хорошо, я буду рядом Василёк- говорил парень с такой нежностью и лаской.
И вот на нас уже одеты костюмы, и нам принесли акваланги, и рассказывают правила безопасности.
Когда нас «запихнули» в эту клетку то я тряслась от ужаса, но Фэш не отпуска мою руку, была приятна его забота, но данная ситьюэйщен была слишком пугающая.
А что если акула сможет до нас достать?! А что если клетка не надежная?! А что если кому-то станет плохо?! Или воздуха не будет хватать?!
Фэш заметил мое состояние и посмотрел так что было понятно без слов. Я немного узбагоилась ( не ошибка ). Но какое-то плохое предчувствие оставалось, и даже увеличивалось.
Спустя минут 10 этого «мучения» к нам стала подплывать большая акула, и это существо похоже не собиралось останавливаться. И спустя через пару мгновений она врезалась в клетку, парни были в радостном шоке, даже сделали фотки, но вот девчонки были готовы зарыться в землю, чтоб никто не нашёл их. Мой любимы братец и Лазарев решили попробовать подойти почти в плотную к клетке. И акуле это по всей видимости не понравилось, и что случилось меня повергло в жуть...
Акулы дикие существа, и не привыкли что их кто-то может трогать...
Но мой братишка случайно оступился и его нога выехала за грани клетки, и акула заметив это попыталась откусить его конечность, но Лёха и Маар быстро сориентировались и быстро оттащили непонимающего Норта, но акула успела задеть, причём судя по все прилично. Я начала погружаться во тьму, так как я когда вижу много крови теряю сознание. Очнулась я уже в больнице.
Ко мне зашёл врач и сказал что со мной все нормально, но когда я спросила его о брате то он ответил кратко « он в 465 палате» и ушёл. Мне стало ещё страшней, ведь врач помрачнел... и томно вздохнул.
Я решила не медлить и отправиться к нему.
Палату я наша быстро, так как она находилась в конце коридора.
У входа уже сидела Дейла, которая рыдала на взрыв. Я пыталась у неё спросить что с Нортом, но она ещё больше начанала рыдать. Я решила зайти к брату в палату, где по всей видимости были остальные.
Когда я зашла то девочки были в немом шоке, они сидели с красными и припухшими лицами, похоже они плакали, а парни просто сидели и смотрели на брата, без единой эмоции.
Когда я подошла к кровати то слёзы полились сами.
На кровати лежал Норт, без сознания, у которого нога была вся окровавлена и перевязана. К его руке тянулась трубочка, капельница, и был подсоединён аппарат, который считывал его пульс. Я не могла поверить, мой братик, лежит вот так, а я даже ничем не могу помочь, это ведь я не смогла отговорить от этой бредовой идеи.
Это из-за меня он пострадал.
Но меня заметил Фэш.
- Прости меня- с виной сказал он- скоро прилетят взрослые, когда мы позвонили Нортону, оказалось что все были в сборе , когда они увидели наши лица, полные ужаса и страха то поняли что что-то случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
Hayran KurguТрудно расставаться с городом где ты вырос, где у тебя есть единственный но лучший друг, который тебе как брат... Василиса Огнева , которая переезжает в другой город. Что ее может ждать чужой город, новых друзей или врагов, любви или ненависти а м...