Я решила что действия произойдут совершенно неожиданным образом для всех.
POV Василиса
Когда мы пришли то застали такую интересную картину:
Заходим в зал, а там на диване сидят Захарра и Марр и целуются. Я решила им не мешать, но похоже Фэш решил наоборот.
-Кхм кхм мы вам не мешаем?- прервал тишину Драгоций. Голубки отпрянули друг от друга.
- Мешаете- немного краснея сказала куцехвостая. А Бронер просто сидел и смотрел в пол.
- Ну ладно, давайте посмотрим фильм?- предложила я, и все согласились.
Мы решили продолжить просмотр " Бумажный домик". Мы сели на диван и начали просмотр.
Я села рядом с Фэшем, обняла его за торс и положила голову ему на плечо, а Захарра села рядом с Бронером и тоже села как я.
КОНЕЦ POV
POV Автор
Ребята начали потихоньку засыпать. Первой уснула Василиса, потом Фэш, потом Бронер, Захарра уснула последняя. Потому что она ещё сходила на кухню и поела своего любимого печенья. Девочки сползли на колени к парням, так и проспали до утра.
POV Фэш
Когда я проснулся я обнаружил что Василиса уже спала не на моем плече, а на коленях. Я попытался аккуратно положить ее на диван, но она обняла меня.
- Доброе утро- она села и поцеловала меня, я ответил на ее поцелуй. Потом мы пошли в душ. Я на втором этаже, а она на третьем. Предварительно дав ей полотенце. Потом мы пошли на кухню готовить завтрак. Так как Василиса любила овсяную кашу, а Фэш относился нейтрально к ней ( к овсянке ) то решили сделать овсяную кашу с ягодами. Я начал варить кашу, а рыжеволосое чудо нарезала ягоды и готовила кофе.
Минут через 20 завтрак был готов.
Но так как эти «сосунки»*не встали мы решили что разбудим царским методом. То есть обольём холодной водой.
Сходив в кладовку взяв ведра, пошли в ванную набрать холодной воды. Затем вернулись в зал и...
- На счёт 3- полу шепотом сказала рыжеволосая
- Раз... два... три...- и мы вылили воду
-АААА ТЫ СОВСЕМ?! ВСЕ МОЗГИ ПО ДОРОГЕ ПРОСРАЛ?!?!- подпрыгнула Драгоций и орала так что наверное даже Огневы услышали, ибо хочу напомнить что они наши соседи. Хотя что там Огневы, даже Фрезер услышала наверное, которая живет в конце улицы.
Мы решили что лучше быстро убежать.
Спустя 15 минут погони, мы уведомили их что завтрак готов
- Ну ладно холопины, но с вас 2 пачки печенья с каждого- сказала Захарра и ушла к себе в комнату переодеваться
А мы пошли на кухню.
За столом:
- Это что?!- недовольно спросила Захарра
- Это сестрица завтрак- ехидно начал я
- Я вижу что не ужин- в тон ответила куцехвоста- ты же знаешь что я не люблю овсянку
- Это не просто овсянка, а овсянка с ягодами и кофе- опять ехидно продолжил я
- Кхм ну вообще-то я тоже не люблю овсянку- встрял Бронер
- Ну а мы любим, тем более готовили мы, так что кушайте- закончила препинания Василиса
И мы победно улыбнулись, а Бронер с сестрицей недовольно начали есть завтрак.
После трапезы мы с Васильком пошли в магазин. После мы решили все вместе встретиться на нашем месте в парке.
Прийдя на место мы увидели что Норт и Дейла уже были тут. И мы ускорили шаг.
- Привет- начал я
- Привет, и тебе привет систер- ответил Норт
- Привет братец, и тебе сестрица - ехидненько сказала моя девушка
Мы разговорились, не заметив что пришли остальные. А если быть точнее Фрезер, Лазарев, Бронер и моя сестрица.
- Ну что, все в сборе, так что пошлите- сказала Захарра и мы пошли в наше кафе «Мантисса».
Мы решили обсудить день рождение Василька.
- Вась, как будем праздновать день рождение?!- начала Захарра , и тут Василиса помрачнела.
- Не знаю, давайте обсудим это после завтра
- А почему именно после завтра- вмешалась Диана, и тут Огнева повеселела
- Лешка приезжает- весело ответила рыжеволосая
- Точно, Рознев же должен приехать- стукнув себя по лбу произнёс Норт.
Мы слушали рассказы Огневых про Василиску и Лешку. Мы смеялись, а Василёк сидела как помидорка.
- Ещё когда им было лет по 6 то они пошли к Лешке и решили сварить сгущёнку- смеясь начал брат Василисы- потом когда я пришёл за Васькой то вся кухня была в сгущенке. И они потом все оттирали. Они что только не делали.
- Васькой кота величать будешь, а я Василиса- недовольно ответила девушка.
Потом мы с Захаррой рассказывали про друг друга. В итоге мы посидели так часа 3. Потом мы пошли гулять по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
ФанфикТрудно расставаться с городом где ты вырос, где у тебя есть единственный но лучший друг, который тебе как брат... Василиса Огнева , которая переезжает в другой город. Что ее может ждать чужой город, новых друзей или врагов, любви или ненависти а м...