Вчера все ребята решили остаться у Драгоциев, чтоб на следующий день пойти в ТЦ за школьными принадлежностями.
POV Дейла
Я сидела на кухне и пила чай, вдруг мне позвонил Фэш?!
Обычно мне звонит Захи, но не он. Ну ладно, я ответила на звонок:
- Привет Дей
- Привет
- Приходите сегодня к нам на ночевку, а завтра все вместе пойдём в ТЦ за школьной фигней
- Хорошо, что-то надо купить?
- Ну если только попить, а так все вроде есть.
- Ладно, тогда будем собираться, до встречи
- Пока
Я пошла к Норту в комнату.
Он лежал на кровати и что-то смотрел в ноуте.
- Поднимай свою ленивую пятую точку и пошли , нас Драгоции позвали к себе на ночевку, чтоб завтра пойти за покупками для школы
- Ладно- нехотя сказал он
Собрались мы довольно таки быстро, все за 40 минут. Потом по пути зашли в магазин.
Купили в итоге: газировку, попкорн, сухарики, йогурты....
Называется только за газировкой заходили.К Драгоция мы пришли где-то в 15:30, нас встретил Фэш.
- Привет
- Здаров
- Дей, я же попросил только газировки- с недоумением посмотрел голубоглазый на 2 пакета с едой
- Я ему сказала что газировку, а он набрал кучу еды
- Это я набрал?!
- ТЫ!!! Я взяла только попить и себе мороженоеКОНЕЦ POV
POV Фэш
После того как я позвонил Дейле то думал что они придут через час и принесут попить. Но они пришли только через два с половиной часа. Да еще и с двумя полными пакетами.
Когда они начали повышать голоса то я решил что пора заканчивать, а то до драки не далеко. Как и до школы, а на первое сентября им надо быть неотразимыми, чтоб найти себе девушку/парня. Я сходил за веником и вернувшись вручил Огневой.
- Дей, возьми- и дал ей веник
- Ой, спасибо Фэшепусичка, ты лучший- сказала она уже с радостью и даже обняла меня. Хотя мы при встрече всегда обнимаем друг друга. - Ну все мистер Огнев, вы наигрались- зло сказал девушка и начала наступать.
- Дейлочка, сестричка, успокойся пожалуйста- ласковым голосочком начал парень, но девушка не отступала- да это я такой балбес, который набрал еды- но Дей не растрогали его слова по этому, она резко сорвалась с места, а так как Норт сначала опешил то он познакомился с веником. Потом они бегали, и спустя минут 15 они вроде как успокоились.
Пока они бегали мы сидели и смеялись на кухне, ведь не каждый день увидишь такое.
Потом уже все вместе решили сыграть в бутылочку на желание. Мы сели в круг и тут понеслось.
- Маар, ты должен выйти на улицу и прокричать все что угодно- Греза
Маар вышел на улицу, а ребята стояли у дверей и смотрели, но Захи снимала все на камеру.
- Я ЛЮБЛЮ ЗАХАРРУ ДОАГОЦИЙ!!!- проорал Бронер, что даже Нортон из окна спросил почему так он орет.
- Маар, а что ты кричишь?!- выглянул из окна Нортон Огнев
- Ой, извините дядя Нортон, мы просто в бутылочку играем, по этому не беспокойтесь
- Ну раз в бутылочку то ладно, лягте по раньше, а то завтра вы не встанете, и не купите все для школы, если что то Дейле, Норту и Василисе я положил на карту по 35000 тысяч
- Хорошо, я передам, спокойной ночи дядя Нортотон
- Спокойной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
FanfictionТрудно расставаться с городом где ты вырос, где у тебя есть единственный но лучший друг, который тебе как брат... Василиса Огнева , которая переезжает в другой город. Что ее может ждать чужой город, новых друзей или врагов, любви или ненависти а м...