35 глава « Свадьба » или « Мама »

195 7 1
                                    


***Неделя до свадьбы***

Диаман и Селена разрешили чтоб близняшки тоже переехали к ним до свадьбы, чтоб помочь в подготовке.
С утра Мортинова куда-то слилась из дома, но мы как-то наплевали на это.

POV Мортинова

Сейчас я сижу в кафе и жду Маришку и Мандигора.
- Привет теть, зачем звала?- за спиной сказали у меня
- Привет, садись, сейчас придёт Мандигор и все расскажу
Спустя 10 минут он пришёл.
- И за чем же ты нас позвала?
- Как вы помните через неделю я выйду замуж за Огнева. И по этому я хочу обговорить детали нашего плана.
- Мы делаем вид что просто гости, а если что-то пойдёт не по плану то...- начал отвечать мужчина
- То мы берём все в свои руки- закончила Резникова
В итоге мы просидели обсуждали ещё час.
Потом я пошла в ТЦ и купила пару вещей чтоб Нортон не понял. И после я позвонила водителю и поехала домой.

КОНЕЦ POV

***За два дня до свадьбы***

Подготовка шла полным ходом, ещё вчера приехал Рознев со своей семьей на свадьбу отца. Елена часто куда-то уезжала, было подозрительно, но я решила на это наплевать. Потому что мы сами были все на взводе. Могли из-за плёвого повода повздорить, но быстро отходили. Селена и Диаман нас всячески подбадривали, ведь понимали что если наш план провалиться то пойдёт все коту под хвост, и мы можем остаться на улице. Ведь бизнес это почти все.

*** День свадьбы***

Утро 6 утра.
Мы были уже на ногах. Оба дома. Елена носилась как угорелая по всему дому. Она быстро сходила и приняла водные процедуры, позавтракала, потом в 7:20 приехал визажист и парикмахер. А мы решили сделать сами макияж и прически, которые предварительно нашли. Селена ходила на курсы, по этому Захарра тоже немного умела. По этому пока Селена делала мне макияж, пока Захарра творила с волосами. Потом мы подготавливали Захи, а потом уже « маму ». Мы с девочками купили одинаковые  платья, а парням костюмы  костюмы.
Как только мы закончили то к нам приехали весь Орден Дружбы и Римма с Цзией. И мы все поехали в ЗАГС. мы решили что пусть папа едет один, так как змеюка ещё вчера уехала на старую квартиру, типо традиция что нельзя видеть невесту до свадьбы.

*** Около ЗАГСа***
Когда мы подъехали к месту назначения то было очень много людей, причём тех кого я вообще не знала, но вдруг я увидела очень родную и знакомую макушку. И решила подойти.
- Бабуля!!!
- Василиска, привет, как дела? Как Дейла с Нортом?
- Привет, если не учитывать змеи то все супер, Дей с Нортом тоже хорошо. А где дедушка?
- Вон он
- Дедушка!
- Привет Василиска, давно не приезжали
- Привет, не переживай, следущий летом точно приедем, может даже на ближайших или зимних каникулах. Как хорошо что вы все таки приехали
- Это хорошо, ну давай попозже поговорим, мне с твоим папашей надо ещё успеть поговорить. Мы у вас останемся на пару дней.
- Хорошо, только думаю мы уже не поместимся, у Селены с Диаманом не резиновый дом.
- А почему вы у них?!
- Ну вообще только я, потому что Дей с Нортом в квартире Драгоций, а Грёза в новой квартире.
- Так ладно, потом разберёмся.
И он ушёл. И да дедушка знает про Грезу, но многого даже очень не знает. Думаю после свадьбы мы сможем поговорить.

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя