Спустя я не знаю сколько времени прибегают ребята, а я тут в зюзю. И похоже пацаны потащили меня в номер.
POV Автор
После того как ребята закончили разговор с Нортоном, то Фэш сразу убежал. Остальные сидящие в номере не сразу поняли что произошло. А когда до них дошло то сразу побежали искать Драгоция.
Нашли они его примерно где-то через 2 часа в баре. Он был в зюзю. Пацаны потащили его в номер к Маару и Захарре. Они не хотели чтоб сёстры знали из-за Фэш пьян.
POV Фэш
Я проснулся не в своём номере, да ещё и голова раскалывалась.
- На алкаш- подошла ко мне Захи и дала таблетку и стакан воды.
- Спасибо- я быстро выпил- а что вчера произошло?
- Он ещё и спрашивает- недовольно начала сестрица- после того как ты наград на Огнева то ты куда-то слинял, мы тебя бегали искали, а потом нашли тебя в баре в стельку. Ник Маар и Норт притащили твою полумертвую тушу к нам в номер. Не хотели Василису пугать.
- Мда
- Радуйся что тебе плохо и что Вася меня убьёт если я сейчас огреб тебя Дусей
- И на этом спасибо
- Быстро иди в душ и пойдём на завтрак- она дала мне полотенце и я ушёл в ванную.
Быстро приняв душ я вышел и мы пошли на завтрак, но я решил зайти к себе в номер чтоб посмотреть как там девочки.
Захожу и вижу:
Василиса сидит на балконе, а Дейла спит на моей кровати.
Видимо Василёк выпила меньше сёстры, так как в номере волочись 4 бутылки вина.
Я пошёл к Васильку.
- Доброе утро
- Утро добрым не бывает- хмурости ответила она- где ты был?
- Я ночевал у Захарры и Маара, не хотел вам мешать
- А куда вы быстро вчера слиняли с Нортом?- и тут я немного замялся
- Мы... это... нас позвали Диана и Ник.- быстро среагировал я
- А зачем?
- Ну ужин же был, а вас не стали тревожить
- Ну ладно, разбуди пожалуйста Дейлу, а я в душ схожу
- Хорошо- она ушли в душ, а я начал будить старшую Огневу.
- Дейлааа- я тормошил ее по плечу, но без результатно, и тут я решил- РОТА ПОДЪЕМ- крикнул я почти в самое ухо.
- Она немного поморщилась и открыла глаза.
- Фэш, а что ты делаешь в моем номере? Да ещё и в такую рань?
- Ну начнём с того что ты у нас в номере и на моей кровати.
- А почему я у вас?
- Ну как тебе сказать, мы с тобой и Нортом пришли к нам чтоб я раскачал догадки и мы составили план. А потом мы с ним ушли, а вы начали Всемирный запой.
- А я то думаю почему у меня голова раскалывается
- Сейчас таблетку дам- и я пошёл к шкафу и достал аспирин и налил воды.- держи алкоголичка
- Спасибо - сказала она и выпила таблеткуПосле этого вышла Василиса, а Дейла ушла в ванную.
Василиса делала прическу, все проходило в тишине.
- Фэш- она решила прервать ту гнетущую тишину- прости меня- сказала она и опустила голову.
-За что?- я подошел к ней и обнял за талию, она развернулась ко мне
- За то что я вам, особенно тебе отдых порчу своим характером- сказала она и опустила голову
- Да ничего, все хорошо, у вех была бы такая реакция- я взял ее подбородок и поцеловал. Это был очень трепетный, нежный поцелуй.
И тут выходит Дейла.
- Ой... извините что помешала- смутилась она
- Да все нормально- быстро среагировав ответил я
- Ну вообщем я пошла к себе
- Хорошо- сказала Вася, и Дейла быстро вышла
И тут я не ожидал такого. Василиса быстро вцепилась в мои губы. Это был уже страстный поцелуй, мы стояли так пока не кончился воздух в легких
- Не хочу портить такой момент, но надо идти на завтрак.- сказал я и взявшись за руки мы пошли трапезничать.
На завтраке все спорили чем будем заниматься сегодня. И все же решили что сначала пойдём на пляж, а после обеда поедем в центр купим сувениры и будем всячески развлекаться. Все таки послезавтра уезжать.
_______________________
Эта глава получилась небольшой, всего 646 слов, думаю что следующая будет веселее и больше)Спасибо всем кто читает😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
أدب الهواةТрудно расставаться с городом где ты вырос, где у тебя есть единственный но лучший друг, который тебе как брат... Василиса Огнева , которая переезжает в другой город. Что ее может ждать чужой город, новых друзей или врагов, любви или ненависти а м...