38 глава «ФЭШЭПУСИЧКА!!!! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ"

187 7 1
                                    

До концерта ещё целая неделя. Но ребята во всю готовятся, ведь это их любимая группа.

Среда, 7:15
- АААА МЫ ПРОСПАЛИ!!!!!- кричу я, так как нам нужно выгулять собак. ( Фэш с Захи остались у Огневых, так как родители у них у всех улетели ещё вчера в командировку)
- Вась, успокойся, сейчас выгуляю, а ты собирайся в школу - сказал мой возлюбленный и я поцеловав его в щеку и упала на кровать подтянулась и пошла в ванную.
А теперь я все объясню. Наши родители и Селена с Диаманом улетели в Прагу, в командировку. А ребята решили что останутся у нас . И мы веселились, а потом пошли спать. Я легла с Фэшем, Захи с Дейлой, а Норт как обычно один. Вы не подумайте, у нас с Драгоцием ничего не было. Просто посмотрели фильм ну и самую малость целовались. Ну ладно, вернёмся к происходящему...

После того как я приняла все водные процедуры я пошла будить остальных, ну точнее для начала девчонок.
- ЗАХ! ДЭЙ!!! ВСТАВАЙТЕЕЕЕ!!!- с криками зашла я в их комнату. А они и ухом не повели. Ну ничего, есть у меня козырь в рукаве.
- Захаррочка, там Норт забрал твои печеньки- и она подсказчика с кровать как угорелая- Дейлочка, ещё Норт забрал у тебя тени и помаду- и сестра так же как и подруга подсказчика с кровати
- ГДЕ ЭТОТ АМЕБА?!- вместе спросили девочки
- Успокойтесь- с опаской начала я- я пошутила, просто вас по другому не разбудить. А я хочу отомстить Норту за испорченные туфли, экстремальным пробуждением.
Все же девочки простили меня, когда услышали о мести, и вот мы уже направляемся в комнату брата.
- На счёт три это все должно оказаться на нем- шепотом сказала Захи, мы в ответ кивнули.
- Раз, два, три- сказала Дейла, и тут...
- ДЕЙЛА КАКОГО ХЕРА?!?!- заорал на весь дом братец
- Это месть- сказали мы с девчонками
- КАКАЯ НАХУ... НАХЕР МЕСТЬ?!?!- а парни уже во всю ржали над Нортом
- За Васькины туфли, Дейлену косметику и за мое печенье- ответила Захаррка
Вы наверно поняли что Норт сейчас не в лучшем состоянии. Дак вот. Мы с девочками решили что, Захи вылетает воду, Дейла блестки, а я трублю из дудки ( думаю вы поняли ).
Норт говоря что-то не членораздельное пошёл смывать наше творение. К этому времени пришёл Фэш.
- Вы чего так орете?!- спросил голубоглазый
- Для начала,то не мы, это братец. Мы ему мстили- ответила Дейла
- Что ж выему такого сделали, что он так орал, что было слышно в парке?!
- Да так- ответила Захи
- Они выдели на меня воду, потом РОЗОВЫЕ блестки и какой-то херней продудели в ухо- недовольно вышел к нам сам виновник.
- Ну вы даёте- смеясь сказал Фэшиар
- Давайте-ка садитесь завтракать, а то к сожалению ад никто не отменял- сказала я, и мы все пошли на кухню
- Спасибо- прошептала я любимому, он на меня посмотрел с непониманием- то что дал мне время с утра, и мы смогли наконец-то отомстить Норту
- Эй, вы чего шепчетесь? Больше двух говорят в слух- начала возмущаться Захарра
- Я поблагодарила Фэша за то что он один пошел гулять, а мы проучили Норта- и мы засмеялись, только братик обиделся

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя