Эту главу я писала долго. Вообще отсутствовало воображение. Я вас очень прошу прочитать что я написала после главы. Это для меня очень важно)))
Приятного прочтения, не забывайте про ⭐️ и комменты))))Дни тянулись, ребята во всю готовились, костюмы уже должны завтра привезти.
POV Захарра
Я проснулась только после того как зазвенел 5 будильник. И я с горем по полам поползла в ванную. Сделав все водные процедуры я пошла завтракать.
- Доброе утро
- Доброе, садись, у вас есть 20 минут чтоб собраться в школу.- сказал Диаман
- А почему 20?- решил спросить братец
- Потому что сегодня вы едете вместе с Василисой и близнецами- поставив на стол блинчики сказала СеленаЗавтрак прошёл почти в тишине, нас спросили про школу да и все. Потом мы с Фэшем побежали в комнаты собираться, а зная своего братца то он как и я не собрал рюкзак. Я быстро закинула все необходимое в свой рюкзак, и конечно же не забыв положить печеньки. Одела я сегодня костюм, который состоял из клетчатых штанов, белой футболки и пиджака. Пиджак и штаны были чёрного цвета в белую клетку (очень похожий как на первое сентября). Я знаю что Василиса и Дейла должны одеть такие же костюмчики. Потому что мы вчера ещё договорились придти в костюмчиках. А на ноги я одела свои любимые кроссовки. Я не особо люблю краситься по этому я толко накрасила губы блеском и сделала свои любимые два куцых хвостика, и вышла из комнаты.
Фэш ждал меня в прихожей, он был одет в штаны футболка и мужской кардиган. Просто и со вкусом. Выйдя из дома мы пошли к Ваське и близняшкам. Калитка и дверь были заперты, но ничего, у тетушки Захарры есть ключи. Быстро достав связку ключей я открыла и зашла, а Фэш недоумевая смотрел на меня.
Я ответила коротко:
- Я сделала дубликат ключей ещё летом, когда Гадюка была. А Норт попросил забрать некоторые вещи.
- ВАААААСЬКАААА!!!ДЕЕЕЕЙ!!!! НООООРТ!!! ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЙ!!!!- как только я вошла то стала звать Огневых младших
- И тебе доброе утро Захарра- немного недовольно сказал дядя Нортон
- О доброе утро, дядь Нортон! А где Васька и близнецы? - радостно ответила я
- Привет Фэш! Захарр, они уже в комнатах собираются- ответил Огнев старшийPOV Фэш
- Фэш, а как в вы с Захаррой зашли? Дверь и калитка были закрыты- спросил Нортон когда куцехвостая убежала наверх
- Она сказала что ещё летом сделала дубликат, когда Норт дал ей ключи чтоб она забрала какие-то вещи когда ещё была Мортинова
- Ну даёт- усмехнулся мужчина
- Вам теперь спокойной жизни от неё не будет- и мы оба рассмеялись
- Тихонько зайди на кухню, чтоб сестра твоя не услышала, там Лисса печенье твоё любимое испекла
- Спасибо
Я тихо пошёл на кухню, там тетя Лисса что-то готовила
- Доброе утро теть Лисс- полушепотом сказал я
- Доброе, Фэш, а ты чего так тихо?
- Дядя Нортон сказал чтоб я тихонько, потому что вы испекли мои любимое печенье
- Ой Нортон. Да, возьми в духовке, ещё тепленькие
- Спасибо большое- я подошёл к духовке открыв я увидел что там целая противень печенья, я быстро взял парочку и сразу попробовал- ошень фкуфно, теть Лишша ( очень вкусно, теть Лисса) сказал я с набитым ртом
- На здоровье, возьми в том ящике пакетик, и положи себе- и она указала на один из ящиков. Я открыл его, достал пакет, и сложил себе вкуснянину.
- Ты с чаем лучше, а то что в сухомятку- сказала женщина. Я взял себе кружку и налил чай, и сел за стол.
- Очень вкусный чай, из своих трав делали?
- Спасибо, да, решила что нужно попробовать
И тут начали доноситься голоса
- Ещё раз спасибо, все было очень вкусно, я побежал- быстро протараторил я - до свидания- уже выбегая сказал я
- Ты где был?- спросила Захарра
- Я ходил поздоровиться с тетей Лиссой
- Ну ладно, я тоже зайду к ней, а где она кстати?
- Она...
- Привет Захарра- сказала тетя Лисса
- Здравствуйте
- Захарр, я тут немного твоего любимого печенья испекла, держи- сказав женщина протянула небольшую баночку с печеньем. И как она успевает делать все и для всех? Даже не для своих детей?! Всегда ей восхищаюсь! Из раздумий меня вывела Василиса
- Фээш, Остала вызывает Фэшиара!!!- говорила Василиса
- А? Да?
- Привет, говорю
- Привет, привет
- О чем думал?
- Да так... просто я думал как тетя Лисса успевает все и везде. Она успела приготовить мое любимое печенье, и любимое печенье Захарры. Она такая добрая, всегда поможет, поддержит...
- Ну если честно то я немного в шоке от твоих слов, но я с тобой согласна, я сама не знаю как она все успевает. А про ее качества ты прав.
- Да-да, Васька как мама, так что ты Фэш, поторопись, а то уведут, а Дей не такая, она больше в папу. По этому дерзай- сказал Норт, я в шоке что он все слышал, мне не удобно... хотя....
*В школе*
- Доброе утро, ребята, с вами будет учиться Алексей Рознев- сказала учительница, и ребята сначала не особо вникли в сказанное, но когда в класс зашёл сам парень то все Орден Дружбы и Гроза рванули к нему.
- Лешкааа!!!!
- Урааа!!!- кричали мы и обнимали нашего друга
- Кхм кхм, ребят, вы находитесь в школе на уроке, будте добры соблюдать правила. А ты Алексей расскажи о себе.- мы сели счастливые, а Лешка остаться у доски и начал свою речь
- Меня зовут Алексей Рознев, можно просто Лешка. Все детство провёл с Василисой и ее братом и сестрой. Занимался до переезда ушу , есть младшая сестра Вера, она учиться в 3 «А». С остальным Орденом Дружбы познакомился, когда приезжал к Василисе на день рождения.Ну я думаю этого хватит.
- Спасибо Алексей, можешь сесть на любое свободное место.- перед Лешкой был не большой выбор, было всего 3 свободных места. Первый- это с Грозой, на 3 парте 2 ряда. Второй- это с Евой, на 4 парте 3 ряда. Третий- это с Мишей, на 4 парте 1 ряда. Но он не задумываясь сел к Грозе.
Уроки прошли быстро и ребята решили отметить приезд друга. По этому после уроков они пошли в кафе. Ребята разговаривали обо всем. И конечно же не забыли сказать что скоро у них выступление. Лешка был очень рад что его лучшие друзья будут выступать с их общей любимой группой.
После кафе ребята пошли к Огневым. Там они сделали уроки, и репетировали. Вечером когда Нортон вернулся домой, то сказал что Розневы теперь в Москве, но из комнаты вышел Лешка, и отец очень обработался, и сказал что в субботу Огневы, Драгоции и Розневы ну и весь ОД пойдут отмечать, приезд и то что Рознев их новый партнёр. Все были очень рады. К вечеру ребята разошлись по домам.
Дни летели очень быстро, в субботу все отметили приезд. А потом Ордену устроили сюрприз.
- Дорогие дети, завтра мы все вместе едем на пикник.- и все закричали от радости.
После празднования, ребята гуляли по всему городу, им было весело, они разговаривали обо всем.
На следующий день ребята встали в 5 утра, не смотря на то что все спали у себя дома, но они решили что чем раньше встанут, тем меньше они вещей забудут. И Захарра успеет собрать печенье.
В 7 часов все были готовы. Они решили что поедут на двух машинах. В первой были: Василиса, Фэш, Диана, Ник, Дейла, Антон ( Папа Лешки и Верки) Нортон и Диаман. Во второй машине ехали: Лисса, Селена, Норт, Евгения ( Мама Рознева) Захарра, Маар и Гроза.
Пока все ехали то Нортон и Селена соревновались, ребята играли в игры, пели под музыку. Они ехали примерно часа полтора. Но для ребят они пролетели незаметно.
Родители решили что Нортон и Диаман пойдут жарить шашлыки, а женщины будут делать гарнир. Ребята решили что пойдут к озеру. Парни сразу побежали в воду, а девочки решили что позагорают на плоту. Мальчики решили что им скучно и по этому сбросили девочек. У них было настоящее водное побоище. Война продолжалась минут 30, потом все легли на плот и лежали, но долго кайф не продлился, потому что взрослые позвали кушать.
После того ка Каме поели, ребята пошли снова к озеру, но теперь уже порыбачить. Мальчики пугали девчонок червяками. Но все равно им было очень весело. К вечеру все собрались домой, и поехали таким жи составом. По приезду ребята решили что останутся у Огневых, а взрослые пошли к Драгоциям, к ним ещё пришли Диара, Миракл, Бронер старший. Ребята смотрели фильм, дрались подушками, а потом разошлись и стразу же уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
FanfictionТрудно расставаться с городом где ты вырос, где у тебя есть единственный но лучший друг, который тебе как брат... Василиса Огнева , которая переезжает в другой город. Что ее может ждать чужой город, новых друзей или врагов, любви или ненависти а м...