На завтраке все спорили чем будем заниматься сегодня. И все же решили что сначала пойдём на пляж, а после обеда поедем в центр купим сувениры и будем всячески развлекаться. Все таки послезавтра уезжать.
Позавтракав мы разошлись по номерам чтоб собраться на пляж, перед этим договорившись встретиться у лифта через 20 минут.
Через 20 минут около лифта.- Ну что холопы пошлите на море. - весело сказала Драгоций
- Захи, ты не исправима- сказала Диана, и мы залившись смехом пошли на пляж.
Пока мы шли мы обсуждали разные темы, начиная прыжками в воду и заканчивая политикой.
На пляже.
- Мы быстро кинув вещи побежали на специальный плот ( не знаю как правильно объяснить, типо волнореза только из пластика. Надеюсь вы поймёте) мы решили что на счёт три мы все прыгнем.
- Раз- начала Захарра- два- и тут Маар скидывает Захи в воду, но он успевает прихватить ее с собой, Василиса Столкнула Фэша. А остальные, тобиш Огневы, Фрезер и Лазарев взявшись за руки прогнули в море.
Оно оказалось тёплым.
- Ну все вам хана- сказали одновременно Фэш и Маар
- Мы просто решили пошутить- сказала Драгоций и вместе с Огневой начали плыть к берегу.
Фэш и Маар поплыли за ними, девочки уже были на суше, и отошли от воды.
- Сейчас МЫ пошутим- сказали пацаны и догнав девочек схватили их и побежали на плот и вместе с ними прыгнули в море.
Спустя еще минут 15 все вышли позагорать.
- Как хорошо- начала Дейла
- Да- мечтательно сказала Захи- только после завтра уезжать, только вообще не хочется.
- Ага, но мы же потом поедем на день рождение к малой в Испанию, там ещё отдохнём- продолжил Норт
- Если доживем- начал Фэш- а то вдруг Огнев ещё отправит вместо нас Василису с Марком- но потом понял что взболтнул лишнего.
- Стоп, а почему МЕНЯ да ещё и с ЭТИМ ублюдком, который меня чуть не изнасиловал?!- начала Василиса
- Мне тоже интересно- сказала Дейла
- Ну вообщем...- нехотя начал Норт
- Вообщем тогда нас не Диана с Ником позвали, а мы звонили вашему отцу, чтоб разобраться- перебил его Фэш
- Ну и он сказал что он хочет чтоб вы были парой.... и даже чуть ли вас не благословил, ну Фэш жестко психанул наорал на Огнева и вылетел из номера и пошёл в бар.- Продолжил Бронер
- Ну а из бара мы притащили эту полумёртвую тушу в номер к Захарре и Маару.- закончил Лазарев
- Капец- одновременно сказали сёстры
- А почему ты мне сразу не сказал правду?-начала Василиса
- Ну... не хотел чтоб вы ещё больше расстраивались- Фэш опустил голову, но продолжил- Ну прости меня Василёк- и он сделал глаза как кот из «Шрека».
- Ну ладно- мягко начала Огнева- но чтоб это было в первый и последний раз- уже строго сказала она.
-Хорошо Василёк- сказал он и поцеловал ее, так как они сидели рядом
- Голубки, мы вам не мешаем- вмешалась Драгоций
- Мешаете- нагло ответил ее брат, но нехотя отстранился от своей возлюбленной.
Позагорав ещё пошли купаться. Брызгались, смеялись.... было весело.
Потом пошли в отель. Приняли душ и пошли на обед.
На обеде.
-Ну что, в 13:40 встречаемся у лифта и едем в центр?!- нарушил тишину Норт, и все согласно кивнули, и разошлись.
В номере Василисы и Фэша.
POV Василиса
Мы зашли в номер и сразу легли на кровать.
- Ну что Огнева, чем займёмся до 13:40?
- Ты не знаю, а я почитаю книгу- начала я - а что ты хотел Драгоций- с издевкой договорила я
- Я думал мы фильм к примеру посмотрим
- Неа, книгуууу- начала протестовать я
- Нет Огнева
- Хватит называть меня по фамилии Драгоций
- Вот станешь Драгоций, тогда не буду Огневой называть, а пока ты моя девушка то Огнева или Василёк- я обижено отвернулась, решила что по обижаюсь на балконе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
FanfictionТрудно расставаться с городом где ты вырос, где у тебя есть единственный но лучший друг, который тебе как брат... Василиса Огнева , которая переезжает в другой город. Что ее может ждать чужой город, новых друзей или врагов, любви или ненависти а м...