29 глава « День рождение Василисы»

215 10 5
                                    

*** 6 июля
Вновь собрались ребята, Нортон и уже к ним присоединились бабушка и дедушка Василисы, и по совместительству родители Нортона.
* Бабушка: Нерейва Огнева.
*Дедушка: Радион Хардиусович Огнев.
Живут за городом в элитном посёлке Астроград.

И так, они собрались для того чтоб обговорить последние детали. Это немного затянулось.
И все таки решили они так.
Фэш и Маар завтра в 8 забирают Огневу и везут за город, там Нортон купил дом около реки. А Дейла с Дианой и Нерейвой и Радионом едут в магазин за продуктами, чтоб приготовить любимый торт Василисы. А остальные сразу едут на место проведение дня рождения, и заканчивают украшения дома.

***Дом Драгоциев вечером этого же дня.
Так как младшая Драгоций уехала, то Фэш и Василиса остались одни.
Но Василисе они сказали что Захарра уехала по просьбе их родителей в их фирму и помогла с дизайном новой коллекции. Так как у Захарры был вкус то зачастую она помогла при выборе. И Василиса про это хорошо знала, по этому не удивилась....
Пара решила просто спокойно посидеть за чашкой ароматного чая. А потом лечь спать, так как будет тяжелый день.
Но Василиса догадывалась что Захи уехала не по просьбе родителей, а потому что они готовят ей сюрприз.
*** 7 июля.
Светило яркое солнце, день выдастся удачным. Рыжеволосой красавице повезло не только с погодой, но и с друзьями и конечно же с семьей. Не смотр на разногласия они всегда поддержат друг друга.
Лучик солнышка пробирается к лицу именинницы. Рыжеволосая сморщилась и отвернулась, но ее сон продлиться не долго, ведь минут через 5 придёт Фэш и разбудит ее.

Спустя 5 минут.

В комнату заходит Драгоций и начинает тормошить, но все тщетно.
Решил попробовать крикнуть:
- РОТА ПОДЪЕМ- и тут Василиса начала
- Драгоций! Мы не в армии. Дай хоть в собственный день рождения поспать.- недовольно проговорила она и отвернулась.
Но он решил стянуть ее с кровати.
И все таки ему удалось разбудить Василису.
- Доброе утро моя любимая принцесса- с нежностью и любовью произнёс парень
- Утро добрым не бывает, но сегодня исключение, по этому- она перешла на ласковый голос- доброе утро любимый- после этих слов Драгоций поцеловал ее и дал полотенце. И девушка ушла в ванную. Спустя минут 25 она вышла и пошла на кухню. Фэш уже сидел за столом и ждал ее. Они быстро позавтракали. И парень сказал чтоб она быстро одевалась и взяла купальник. На ее немой вопрос он ответил что:

НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя