Утро. День вылета.
- Все вещи собрали?- спросила Захарра.
Все помотали головой в знак согласия.- Молодцы холопы!
- Захарра- хором сказали мы
- Ты не исправима- продолжил Маар
- Цыц! Не сметь перечить Царю- сказала Драгоций с попыткой серьезного тона, но вышло не очень-то.
Ладно, давайте после завтрака сходим последний раз на море?!- предложил Норт
- Давайте- за всех сказал Маар.
Так как самолёт у нас в 23:55 то мы после завтрака сходим на море, а вечером уже уедем.
После завтрака все разошлись по номерам чтоб собраться. Через 15 минут все встретились и пошли на море.
Они до самого обеда прыгали, соревновались кто быстрей, дальше... они последний раз купаются , и загорают. Но вскоре они снова поедут отдыхать, веселиться... но что их будет ждать дома?!
Злость?! Радость?! Переезд?! Предательство?!
Никто из ребят точно не знает, но они знают одно. Что друг друга не бросят.
Всей компанией они помогают Огневым. У которых отец поступил странно?! Неправильно?! На этот вопрос знает ответ только тот кто все это и заварил, если у этого человека зашла в гости совесть. После приезда в Москву Василиса и близнецы соберут вещи и на время переедут в квартиру Драгоций. А самое главное они всеми силами попытаются понять что подтолкнуло Нортона Огнева на такой поступок.
Главное что их не бросили, и каждый из ребят может положиться друг на друга, что их не бросят в трудную минуту, что их поддержат.Вечер, ужин.
- Ну вот и все- прервала тишину Дейла- кончился наш мини отпуск
- Ага, но главное что мы поедем ещё в Испанию на день рождения к Ваське- ответила Захи
- Захи, кота Васькой будешь величать, а я Василиса- с недовольством сказала рыжеволосая
- Хорошо-Хорошо- применительно сказала Драгоций.
Ребята ещё сидели и обсуждали все на свете.23:15
Ребята уже проходят контроль, сдают багаж... и вот садятся в самолёт.
- Пока Кипр- сказала с некой печалью Захарра, и грустно смотрела в иллюминатор. Все вспоминали как они великолепно отдохнули.
Наверняка Фэш и Василиса вспоминали как сбежали на свидание. Но потом все уснули. Сидели они так: Василиса у иллюминатора рядом Фэш, а с краю сидел какой-то парень, за Василисой сидела Захарра и Маар, а рядом Дейла, а за ними Диана, Маар и Дейла.
Первыми проснулись парни. Они решили разбудить девушек. Вскоре все проснулись.
После посадки все вышли и пошли на контроль и забирать вещи...
быстро проделав процедуры они заказали такси.
- Аааа почему так холодно?!- стуча зубами и немного прыгая сказала Драгоций- когда приедет такси?!?!
- Где-то через 3 минуты- ответил Ник
Дождавшись такси ребята загрузили вещи и поехали к Драгоциям, так как их родители были в командировке по этому они решили что переночуют у них. Выйдя из такси и забрав вещи компания зашли в дом. Они быстро перекусили.
За столом.
- Ребят, у нас на всех комнат не хватит, будем спать по двое.- Начал Фэш
- Тогда давайте как на Кипре.- предложила Захарра. Все согласились.
Быстро разойдясь по комнатам ребята достали вещи в которых будут спать. Приняв душ все легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО
ФанфикТрудно расставаться с городом где ты вырос, где у тебя есть единственный но лучший друг, который тебе как брат... Василиса Огнева , которая переезжает в другой город. Что ее может ждать чужой город, новых друзей или врагов, любви или ненависти а м...