1

23.6K 899 149
                                    


Утро.
Юнги просыпается с проблемкой-возбуждением.

Мысли Юнги.
"Так, пора найти себе новую игрушку."

Альфа смотрит новости в мире людей и находит одну интересную особу - Ким Техена, но, разглядев получше этого любителя улыбок, понял, что это омега его друга. Юн не сдавался и заметил еще одну омегу. Быстро прочитав про него инфу, он выдвинулся на "охоту".

Чимин опаздывает. Техен уже десятый раз звонит ему, стоя возле ворот школы.

– Ты где?! - кричит Тэ в трубку.

– Бегу, через минут 5 буду. - отвечает Чимин.

– Ты мне это уже десятый раз говоришь. Если тебя не будет рядом через две минуты, я уйду без тебя! - заявил омега и скинул.

Чимин уже подбегал к перекрестку и через несколько секунд должен был быть рядом с другом, но когда он переходил дорогу, все вокруг поплыло и он упал по среди пешехода. Это сделал альфа. Он осторожно поднял тело омеги в облике человека и понес в свою машину.

Через 5 минут Техен посмотрел на часы и стал волноваться. Он позвонил другу, но тот не отвечал. Ким сильно заволновался за Чи и позвонил Гуку.

– Алло, Гуки, Чимин не отвечает и его очень долго нет! - затараторил Тэ.

– Не нервничай, я сейчас приеду. Ты где? - отвечает Чон.

– Возле школы.

– Жди, через минут 10 буду.

Альфа подхватил свой пиджак и побежал к машине, попутно ища номер одного человека.

– Юнги, твою мать, ты хотя бы предупреждал! - кричал Чон на Мина.

– А что такого?

– Это ты украл Чимина?!

– Ну я, а что? - спокойно говорил альфа.

– Это друг Техена и он переживает за него. Что мне сказать Тэ?

– Ну не знаю, скажи, что его друга похитил демон похоти. - хихикнул альфа.

– Очень смешно, если он узнает, что его друга-плюшку украл ты, он меня убьет.

– Он знает обо мне? - слегка удивился Юнги.

– Да.

– И как?

– Он привык к мистике этого мира, так что нормально.

– Слушай, я тебе позже позвоню, а то он сейчас очнется. - скинул Юн.

– Круто! И что мне сказать Тэ? - сам у себя спросил альфа.

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя