23

12.8K 585 27
                                    

Закрыв глаза, Намджун задумался о прошлом.
О прошлом когда они с родителями Чимина были хорошими друзьями, но 15 лет назад случилось кое что, что изменило их жизнь навсегда. После этого они не встречались, так как было опасно. Воспоминания старшего Кима оборвал короткий звонок, раздавшийся по всему дому. Джин подорвался с места и побежал открывать дверь. На пороге показались два человека.

-Лиён? Ён Шик?-впал в ступор омега.

***
-что происходит? -прибежала горничная.

-доктор Хо говорит, что у него приступ и никакое лекарство не поможет.-опустила голову девушка постарше.

Из комнаты доносятся лишь крики омеги. Через минуты 3 доктор открывает дверь.

-срочно звоните Господину Мину!

***

-Юнги, а ты пьешь таблетки, которые тебе доктор Хо прописал? Помогают ?

-ага. -стал нервно качать ногой Мин

-все хорошо? -побеспокоился Чон за друга.

-да да. -отпил чай демон.

-а ты..- начал Гук, но его прервал звонок.

-прости-извинился альфа и ответил на звонок. -да.

-Господин Мин...

-я вроде попросил меня не тревожить -строго сказал альфа.

-Господин Мин, это доктор Хо, у Чимина истерика и боюсь без вас ему лучше не станет.

-скоро буду. -скинул трубку демон и тут же поспешил на улицу.

-что такое?

-Чимину плохо, я потом позвоню и не забудь спросить у Техена про родителей. -тараторит Мин, надевая куртку.

Чонгук лишь кивает и провожает друга взглядом.

Юнги на бешеной скорости мчится домой. Все органы сжимаются и в области сердца колет.

Наконец заехав во двор, демон выбегает из машины и тут же мчится в дом, в комнату Чимина.

Во всем доме слышны крики омеги, как ему больно и плохо. У всей прислуги сердце сжимается от этих криков и слезы на глазах.

-что с ним?! -врывается в комнату злой, обеспокоенный демон.

Чимин ворочается на кровати, все его милое личико красное и в слезах, руки в укусах от зубов, а опухшие губки все в крови.

Юнги вспоминает, то что было 4 года назад и его глаза тут же наполняются слезами .

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя