11

16K 674 158
                                    

Чимин был в шоке. То есть теперь Юнги будет трахать его каждую ночь, как и тех омег по вызову?
Техен так же ничего не понимал и очень волновался за друга. После Юнги, в палату зашел Чонгук, который только что справился со всеми бумагами.

– Чего это Юнги такой злой ушел? И чего вы такие испуганные?

– Убейте меня. - лишь вымолвил Чи отрицательно качая головой.

– Может он пошутил? - надеясь на лучшее, спросил Тэ.

– Юнги никогда не шутит. А что, собственно, случилось? - присел Гук и поцеловал Тэ.

– Я - шлюха Юнги.

– Ты что, ему душу продал? - посмеялся альфа, но когда увидел серьезные лица, перестал и задумался.

– Офигеть! - крикнул Ким и вскочил.

– Ты что, реально ему душу отдаешь?!

– Да, и сейчас мы едем проводить обряд. Что меня ждет? - дрожа, спросил омега.

– Сначала Юнги начертит круг и звезду внутри, как когда сатану призывают, затем ты встанешь в центр звезды, а Юн должен будет прочитать заклинание. Ты ничего не почувствуешь, но если вы истинные...

– Что?! Что, если мы истинные?!

– Эм... Ничего. - растерялся Чон, он знал, что если расскажет это, Юнги его убьет.

– Ой, блять, меня же Юнги ждет! - начал собираться Чи и вылетел из палаты, прощаясь с парочкой.

– Ему будет больно? - серьезно спросил Ким.

– Да... Прости, я не мог ему это сказать.

– Я надеюсь, Чимин вытерпит эту боль. - обнял Гука омега.

Чимин бежит, как угорелый, снося всех и всё по пути. Он врезается в медсестру, просит у нее прощение, кланяется и бежит дальше. И вот младший видит альфу, но останавливается, когда понимает, что Мин зол, очень зол.

– Быстро в машину. - грубо приказал демон.

Чимин испугался очень сильно такого Юнги и поэтому, чтобы не найти еще больше проблем на свою задницу, сел в машину.

– Почему так долго? - все тот же грубый тон.

– Прости, я...

– Я хотел с тобой помягче, но, видимо, придется сделать все как обычно. - заводит машину Мин.

Ехали они в тишине. Чимин очень боялся, поэтому дрожал всю дорогу. Через минут 30, они приехали домой к Юнги.

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя