7

17.8K 742 241
                                    

– Ну что? - мозолил глаза Мин.

– Убей меня... Прошу...

– Ну уж нет, ты будешь моей игрушкой!

– Убей меня...

– Пойдем.

Альфа поднял младшего и понес в машину. По пути омега отключился из-за нехватки сил.

//Дома//

Чимин лежит на мягкой кровати, уже не в темной комнате,как в прошлый раз, а в светлой и просторной.

Пак открывает глаза и осматривается.

– Как себя чувствуешь? - мягко спросил Мин.

– Нормально, но голова очень сильно болит.

Демон присел к омеге и нежно обнял. Чимин, конечно же, не ожидал этого, он думал, что альфа ударит его, но тот просто обнял . Мин такой теплый и мягкий, когда не в гневе.

– Эм... Юнги...

– Что? Не ожидал, что я могу быть таким милым? - ухмыльнулся Мин.

– Что с Техеном? - тихо спросил парень.

– Хочешь, можем завтра к нему сходить, а сейчас тебе нужно отдохнуть. Сейчас принесу тебе таблетку и чайку.

Демон ушел. Чимин долго не мог понять, что случилось с альфой, когда он был в отключке.

– Вот таблетка.

Чимин странно посмотрел на старшего.

– Это таблетка от головы, не бойся.

Омежка осторожно взял пилюлю и стакан воды.

– Через минут 10 должна подействовать.

– Почему ты такой добрый?

– А что, плохо? - изогнул бровь Мин.

– Н-нет...

– Вот и хорошо. Значит так, лежи и не вставай, ты должен отдыхать. Лучше вообще поспи.

– Я не хочу спать...

Альфа лег рядом и обнял за талию младшего.

– Что ты делаешь?!

– Спи давай, пока не разозлился.

Чимин и впрямь устал и хотел спать, но он боялся, что демон сделает с ним что-то не то. Но когда Юнги лег рядом, Чимин успокоился более-менее и потихоньку начал засыпать.

Когда Чи уснул, Юнги открыл глаза и просто любовался таким сонным и милым омежкой.

– Какой же ты милашка.

Альфа поцеловал щечку и носик малыша. От этого парень лишь ближе прижался к груди альфы.

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя