Прошла неделя.
Чимин все никак не мог смириться с тем, что Юнги - его альфа и что без него его жизнь будет адом, но рядом с Мином он не чувствовал себя хорошо. Юнги не запирал омегу, но выходить на улицу без его ведома, запрещал.
Демон жил в просторном доме, который находился где-то за городом.
И вот еще один скучный день. В школу нельзя, на улицу нельзя, сиди в комнате и помирай со скуки.
Чимин не виделся с Тэ уже неделю. Юнги вообще про существование Чими. И каждый день слышны стоны, крики и мольбы омег. Пак не знает, что потом происходит с этими людьми. За неделю этот демон трахнул уже омег десять.Вечер.
Чимин уже засыпал от скуки, но дверь открылась с грохотом.
Омега подскочил и выпучил глаза на демона.– Что так смотришь?!
– Прости... - опустил взгляд в пол.
Мин с каменным лицом подошел к младшему и резким движением заломил руки за спину, а потом туго затянул веревкой.
– Ч-что ты делаешь? Тебе что мало тех омег?!
– Оу, котик все слышал. - усмешка.
Мин начал раздевать малыша и оставлять грубые засосы и укусы по всему телу.
– Нет!! Пожалуйста!!
– Правильно, кричи громче, еще громче.
Полностью голый омежка, весь в укусах и засосах, сидит на коленках на полу.
– Правильно! Соси глубже!
Омежка глотал слезы с толстым членом альфы.
Горло неприятно жгло, глаза болели из-за слез, тело онемело от тугих веревок.
Юнги кончает прямо в глотку младшего, встает и уходит. А омега безвольной куклой падает на холодный пол.
Чимин сломан, особенно после того что было.– Может покончить самоубийством? - сам себя спрашивал Чи, а слезы сами по себе шли ручьем .
На утро Мини проснулся все на том же полу, но уже развязанный, все тело затекло и в синяках с садинами.
– Ну раз никто меня не ищет, можно сдохнуть. Жаль вот только Тэ будет. Надеюсь, он поймет меня.-выдохнул парень.
Омега нашел лезвие в ванной, набрал полную ванну холодной воды, лег туда и, не спеша, стал резать вены. Алая жидкость потекла по руке и окрасила всю воду.
– Простите меня и прощайте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон 👿😈👿
FanfictionЧимин - невинный малыш омега, попавший в лапы демона похоти - Мин Юнги.