10

16.4K 656 104
                                    

– Спасибо тебе, Чимин. Техен будет благодарен тебе до конца своих дней как и я.

– Да ладно, все же Техен для меня больше, чем лучший друг, он мне как брат, мы с ним семья.

Переливание крови прошло успешно, как и сказал Юнги Чимин не умер, но сейчас очень слаб, зато Техену полегчало и сейчас он так же как и раньше улыбается своей квадратной улыбкой.

*За час до переливания крови.*

– Я согласен на твои условия. - грустно, но серьезно заявил омега.

– То есть ты согласен, так сказать, продать душу дьяволу?

– Ну ты хотя бы мой истинный, думаю, не разочаруюсь в тебе.

– Не будь так уверен, малыш.

– Что нужно делать?

– Нужно провести обряд, но только тогда, когда ты будешь себя нормально чувствовать, не думаю что после переливания ты будешь как огурчик.

– Хорошо.

*После переливания. *

– Техен, я так рад, что ты вернулся к нам. - хрипло говорил омега и улыбался другу.

– Спасибо тебе, Чимин, огромное! Страшно представить, что бы было, если бы ты не согласился.

– Я не мог не согласиться, ты же мой друг, точнее брат. - хихикнул Пак.

– А что за договор вы с Юнги заключили?

– Да так, по идее я должен был умереть, но Юнги не дал мне отправиться на тот свет. - улыбнулся парень и задумался.

– То есть, ты готов был умереть ради меня?! - округлил глаза Ким.

– Ну конечно, Хён, ты же самый близкий мне человек.

– Теперь буду всю жизнь говорить тебе "спасибо".

В палату, где лежат омеги, заходит демон, весь такой спокойный, но своей физиономией пугает всех людей в больнице до чертиков.

– Как ты себя чувствуешь? - так мерзко, но мило спрашивает Мин и присаживается на корточки перед лицом Пака.

– Тебе какое дело? - фыркает младший и отворачивается.

– Если дерзишь, значит можно проводить обряд.

– П-подожди, я не готов! - вскочил омега.

– Какой обряд? - тихо спросил Ким.

– Чимин, сам скажешь или мне сказать?

– Я отдаю ему свою душу и тело, ну если проще говоря, я теперь полностью принадлежу ему.

– Подожди, то есть ты как бы умираешь?

– Да. - кратко ответил Юн и увидел удивленные взгляды омег.

– Т-то есть к-как? - запинаясь, спросил Чи.

– А я тебе не рассказывал? - состроил невинную овечку старший.

– Вообще-то нет!

– Хорошо, теперь ты знаешь все. Пойдем?

– Если я умру, как я буду проводить время с Техеном, ты же мне обещал?!

– Ты не совсем умрешь. Я поставлю на твоем теле метку, которая будет означать, что ты полностью мой. Ты останешься обычным человеком, как и раньше, но будет одно "но".

– Какое? - в два голоса спросили младшие.

– Грубо говоря, ты будешь моей шлюхой, зайчик. - закрыл рот омеги, который открылся от шока.

– Но...

– Никаких "но"! Через 10 минут жду тебя внизу. - зло шикнул альфа и ушел, хлопнув дверью.

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя