26

12.5K 535 16
                                    

-так. -встал Джин и улыбнулся- давайте ка выпьем чаю и все обсудим.

Все согласились со словами омеги.

-Ён, давай отойдём. -намекнул Джун.

Альфы отошли подальше от своих мужей.

-прошло уже 15 лет и ты уверен, что вас еще ищут? В последнее время я ничего не слышал.

-этих ученых посадили в тюрьму за то что они нелегально проводили опыты над людьми. Говорят, что они могли с ума и сейчас они в психушке. Но нас волнует совершенно не это..

-вас пустили в рай?

-нет, сказали что мы монстры и не заслуживаем находится в раю. -опустил голову альфа.

-Лиён ошибался..

-я знаю, как он?-с дрожащими руками спросил Пак.

-он привязался к Юнги, если вы сейчас его заберете, либо Чимин умрет от боли, либо Юнги убьет его, воспринимая это как предательство.

-эти дети..

Пака прервал приглашение к столу Джина.

Все сели за стол, образовалась тишина. Никто не решался прервать эту гробовую тишину, каждый был погружен в свои мысли.

-я хочу забрать Чимина и увести далеко. -прервал эту мертвую атмосферу Лиён.

-но..-возразил Джун.

-я знаю, Джун, но он убьет моего мальчика. Ты прекрасно знаешь что будет если не забрать Чимина. -опустил голову омега.

-если их не разлучить, то случится что, то ужасное -задумался Джин. -но оба умрут при любом раскладе.

-даже если мы и заберем Чимина, он все равно уже не сможет без Юнги. -повернул голову к окну Ён.

-то есть ты сейчас хочешь мне сказать, что он уже успел привязаться к этому ужасному человеку?! -омега округлил от слов мужа глаза.

-эй! Вообще-то мы говорим про нашего сына! -крикнул Ким младший.

-это все из-за него! Из-за него мой мальчик страдает! Он во всем виноват! -начал истерить Лиён.

-ты прекрасно знаешь что им суждено было встретиться, не начинай мне тут! -встал злой Джин.

-дорогой, успокойся-попытался хоть как то облагоразумить мужа Нам.

***

- и часто у тебя бывают такие истерики? -дал стакан воды Ким старший.

-в последнее часто начинаю истерить без причины. Джин, ты прости меня. Я..-опустил голову омега.

-да все хорошо-улыбнулся Ким и сел рядом с другом.

-мы вам многим обязаны. Спасибо.

-да не за что, дружище. Если вы хотите забрать Чимина, то нужно завтра поехать в дом Юнги, пока тот будет совращать очередную жертву. -спокойно сказал Джин.

-хорошо, мы уже знаем куда поедем и там уж точно нас не найдут.

***
11 часов утра.
Юнги проснулся, обнимая своего любимого Хосока. От лучей солнца омежка жмурит глазки, что там нравится альфе.
Демон целует свое солнышко и собравшись уходит так сказать на работу. Он же все таки демон похоти, это его работа совращать омежек, а потом убивать, забирая их душу.

-солнце, я скоро приду, не скучай. -улыбается Мин, целует омежку и уходит, выяснив, где его жертва.

Альфа уже ждет омегу, с минуты на минуту он должен проходить возле него.

Демон посмотрел на ручные часы м ухмыльнулся, когда заметил краем глаза свою цель.

Омега очень даже сексуальный на вид, скорее всего ученик, который учиться в университете идет, виляя своей накатанной попкой и даже не спешит на уроки.

-шлюха-шепчет Юнги и хватает парня за руку, заводя в первый попавшийся переулок.

-вы кто такой?! -кричит паренек, пытаясь вырвать свою руку.

-заткнись, малыш. -зло прошипел демон, начиная раздевать младшего, держа его руки.

Так как омега спал с каждым вторым, он перестал вырываться и стал стонать, что так раздражало альфу.

-ты так ужасно стонешь. -хмыкнул Мин, начиная душить свою жертву.

Омега брыкался, пытался звать на помощь, но через минуту он задохнулся.
Демон вкусно позавтракал душой шлюхи, бросил тело, а точнее то что от него осталось и поспешил домой к своему малышу.

-малыш, я дома. -закрыл вводную дверь Мин.

В ответ тишина.

-солнышко, ты где?

Юнги снял с себя куртку и обувь и поспешил проверить все комнаты.

-солнце, ты же знаешь со мной нельзя шутить, выходи поскорее.

Альфа зашел в первую комнату, там убыло пусто, во вторую-пусто, в третью-пусто.
Мин стал тяжело дышать, пульс от волнения участился.
Он открывает последнюю дверь в доме и тут же просыпается в холодном поту.

Альфа все так же тяжело дышит, приводит свое свой пульс в норму. Рядом все так же, как и во сне лежит только теперь Чимин, на часах 11 часов.
Мин трясет головой и начинает собираться.

Все повторяется, как во сне.
Сначала он целует омегу и выходит из дома, потом ждет омежку, убивает его, съедает его душу. Все тоже самое.

-как то странно. -задумался Юн.

Демон заходит домой, зовет омегу, а в ответ тишина.

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя