9

16.8K 701 135
                                    


– Чимин! - слегка ударял по щекам парня Юнги.

– Что происходит? - вяло мямлит Пак.

– Ты потерял сознание. - как-то встревоженно ответил Мин.

– Где Техен?! - подорвался Пак и тут же упал.

– Он внизу. - сухо сказал Чонгук.

– Что нужно сделать, чтобы Техену стало лучше ? - тихо спросил омега.

– Не знаю.

– У Техена не просто депрессия, его еще укусил какой-то смертельный жук. Его яд сейчас в крови Тэ. Из-за него резко меняется настроение, он перестает реагировать на все, даже на прикосновения. Чимин, только ты можешь ему помочь. - резко начал Чон.

– Как я могу ему помочь? Что нужно делать? - решительно спросил Пак.

– Ты хороший друг. Но понимаешь...

– Техену нужна кровь, твоя подходит и все зависит лишь от тебя. - закончил Юн.

– Раз ему нужна кровь, пускай берет сколько требуется!

– Нет, есть вероятность, что ты умрешь, поэтому... - неуспел закончить Гук, как Пак его перебил.

– Мне все равно, лишь бы Тэ вернулся и улыбался так же весело! Куда нужно идти? - на полном серьезе говорил Пак.

– Ты же понимаешь, что ты жертвуешь своей жизнью? - спокойно спросил Мин.

– Конечно, понимаю и поэтому быстрее переливайте мою кровь Тэ. - требовательно сказал Чи.

– Хорошо, я тебя услышал, но, - альфа сделал акцент на последнее слово.

– Что НО?

– Я хочу попробовать тебя, - ухмыльнулся Мин и подошел в плотную к Чи, пока Чон ушел поговорить по телефону.

– В смысле? - испугался младший.

– Ну ты же понимаешь, чего я хочу - шептал старший.

– Юнги, перестань прошу...

– Нет, и ты не умрешь я обещаю! Так что можешь уже мечтать, как будешь веселиться со своим кружком. - заявил демон.

– Х-хорошо... Но чего ты хочешь взамен?

– Тебя, твое тело, душу, все станет моим.

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя