На часах 9 утра. За окном во всю щебечут птицы , лучи солнца пробиваются через шелковые шторы и заставляют омегу прятаться в объятьях демона.
Телефон лежащий на тумбочке вибрирует от пришедшего сообщения. Обладатель гаджета лениво потягивается и не открывая глаза нащупывает телефон.-волнуются. -хмыкнул Мин и поцеловал в макушку Чи.
-Юнги, давай еще немного поспим-пускает слюни младший.
-спи, спи. -легкая улыбка появляется на лице Юнги.
Именно сейчас когда Мини прижимается к демону похоти, он спокоен и даже в каком то роде счастлив, он нашел свого ангелочка, нашел свою любовь.
Понадобилось много времени, чтобы оба поняли, что любят друг друга.***
-малыш, сделай кофе, пожалуйста, только без сахара. -шлепнул по попке альфа младшего и ушел в зал.Чимину конечно же это не понравилось, но нужно привыкать к такому пошлому парню. Омега надулся и с грустной гримасой принялся делать кофе с "любовью".
Месть -это десерт, а десерт он холодный и сладкий.
Вот о чем думал сейчас Чимин. Он прекрасно знал, что Юн не пьет кофе с сахаром, а особенно холодный.
Чим дорезал овощи для салата, положил на тарелку яичницу для себя и альфы, налил себе сок , а Юнги холодный и оооочень сладкий кофе.-Хён, иди кушать, все готово. -мило улыбнулся младший, поставив все на стол.
-мой малыш такой молодец-сделал глоток вкусно пахнушего кофе.
Как только напиток попал на язык демона, он тут же сжал кружку до побеления костяшек , а глаза покраснели от злости. Юнги был готов убивать всё живое, все что только встретится ему на пути.
-Юнги, все хорошо? -как ни в чем не бывало спросил Пак.
-все прекрасно-прошипел Мин, ставя кружку на стол и продолжая завтракать.
Дальше трапеза проходила в гробовой тишине.
Демон уже успокоился и готовил грандиозный план мести, он будет мстить медленно, наслаждаясь тихими стонами омеги каждую ночь, но об этом позже.-кто были эти ангелы с тобой вчера?
-это мои родители. Представляешь я был ангелом. -как маленький ребенок стал рассказывать всю историю про свою семью Пак.
Юн спокойно слушал рассказ его истинного, попивая до жути противный кофе, сделанный с "любовью".
Когда длинная история закончилась на словах "твои родители не такие уж и страшные " дверь открылась и зашли родители Юнги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон 👿😈👿
FanfictionЧимин - невинный малыш омега, попавший в лапы демона похоти - Мин Юнги.