– А если он его убьет?! - Ким все никак не мог успокоиться и наворачивала уже двадцатый круг.– Не убьет, Юнги не настолько тупой.
– Я очень волнуюсь за Чимина...
– Я знаю. Котик, просто пойми, что до Юнги вообще не достучаться сейчас. Им движут инстинкты.
***
– Ну что ж, давай поиграем, Пак Чимин.
Альфа приковывает его к кровати наручниками.
– П-прошу... Не надо... -слезы подступили и омежка сейчас выглядит еще больше сексуальный .
– Тише, тебе еще пригодятся силы, так что не трать их сейчас.
Омежке пришлось смириться с действиями демона.
– Ты такой еще маленький, - ухмыльнулся старший, когда раздел парня.
Чимин лишь лежал на спине и мечтал о том, что Тэ и Чонгук вот-вот ворвутся в комнату и спасут его.
– Не надейся, тебя никто не спасет. Ты будешь только моим. Никто не посмеет к тебе прикоснуться, никто... - немного строго сказал демон.
Эти слова насторожили омегу, но дальше случилось то, чего всегда боялся Пак - демон стал капать воском со свечи прямо на оголенную грудь.
Младший начал кричать, брыкаться, просить и умолять остановиться, но демон не обращал на это внимание.Чтобы не слышать крики, он засунул Чимину в ротик красный шарик - кляп.
Закончив со свечкой,он отстегнул Чимина, но сразу же связал красной лентой.– А теперь...
Альфа положил Чи себе на колени вниз животом, приподнял попку, замахнулся и... Шлепок.
– М-м-м-м... А-а-ам!
– Ты плохой мальчик, а плохих мальчиков нужно наказывать. Сейчас ты поплатишься за все свои грехи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон 👿😈👿
FanfictionЧимин - невинный малыш омега, попавший в лапы демона похоти - Мин Юнги.