30

15.3K 537 464
                                    

Этот долгожданный день настал. У алтаря стоит мужчина , готовый произнести свою речь. Справа уверенно подняв голову и с улыбкой до ушей стоит демон похоти Мин Юнги, а слева маленький ангелочек по имени Пак Чимин.

-согласны ли вы, Мин Юнги, на веки веков быть рядом с Пак Чимином?

-согласен

-а вы, Пак Чимин, согласны всю жизнь провести рядом с этим демоном?

-нет-гордо заявляет Чимин и смотрит на альфу.

-как нет?

-я тебя не люблю. -быстро молвит Чи и убегает.

На этой ужасной ноте Юнги просыпается в холодном поту и сразу же хватается за  голову.
Альфа падает обратно и понимает что рядом лежат чьи то ноги , поэтому он, не открывая глаза , щупает их.

-Чонгук, это ты?

-да-тихо слышится

-что произошло и где мы вообще? -хрипит Юн.

-я как будто вижу с закрытыми глазами-ворчит младший , еле как поднимаясь на ноги.- мы у тебя дома, в вашей комнате.

-а какого фига ты тут делаешь и почему такой бардак вокруг? -наконец таки осматривается Мин.

-вспомнил! Вчера у нас был мальчишник , мы сначала просто пили, а потом в один момент какая то вечеринка , музыка, омеги, альфы.. не помню.

-вечеринка? -выгибая бровь , переспрашивает демон. -Чимин, где он?

-успокойся, я помню точно , вчера они с Тэ были у нас. Наверное выпили немного вина, посмотрели новый сезон Винкс, съели пиццу с мороженым и легли спать.

-я должен его увидеть-затараторил парень, ищя свою рубашку.

-ты чего? С ним все должно быть хорошо. К тому же у вас скоро свадьба.

-чтобы когда я вернулся никого кроме прислуги не было -рыкнул Юнги и выбежал из комнаты.

-я ему что мальчик на побегушках? - цокнул Гук.

Демон выбегает из дома, оставляя все заботы на друга и прислугу, садится в машину и мчится на всех парах к своему ангелочку. Он боится что этот сон сбудется как и все предыдущие.
Через минут 15 парень уже ломится в дом друзей.
Не сразу ему открывает сонный Техен.

-Юнги? Что такое? -не успевает спросить Ким, как альфа тут же забегает в дом, ищя Чи.

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя