27

12K 500 26
                                    

Пак сквозь сон слышит, как Юнги куда то собирается и целует его на прощание.
Хоть уже и 11 часов, но Чи все равно лежит пластом на кровати, не пытаясь встать.

-давай, Чимин, надо встать-сам себя ободрял омега.

И вот спустя минут 10 Чимин все же смог поднять свою мягкую попку с такой же кроватки.
Сделав все водные процедуры, он спускается вниз чтобы позавтракать.

Омега решил приготовить себе салат, он принялся за готовку. Одел фартук, чтобы не запачкаться, включил мультики и принялся все нарезать, предварительно помыв.

Когда Чи режет огурец, он отвлекается на мультик и тут же режет себе по пальцу. Омега роняет от боли нож и смотрит на рану и выступившую кровь.
Пак поднимает упавший ранее нож, а когда поднимает голову видит перед собой демонов и каких то ангелов.
Парень конечно же пугается от зловещего вида демонов и убегает к себе в комнату.

-так спокойно, это всего лишь сон, я сплю. Спокойно, спокойно. -обнимая колени, говорил себе Пак, пытаясь хоть как то себя успокоить.

Через несколько минут парень вспоминает омегу демона и омегу ангела. Он решается спуститься вниз.

Папа Юнги хозяйничал уже на кухне и заваривал всем чай.

-вернулся? -заметил Джин.-не бойся мы не кусаемся, не смотря на то что мы демоны.

Когда Чимин садится на против омеги ангела, он вспоминает свой сон с его участием.

-папа! -кричит парень.

-да, малыш, я твой папа Лиён, а это твой отец Ён Шик. -обнимая своего мальчика, пускает слезу Лиён.

-Чимин, нам нужно уехать.
-заявляет Ён.

-мы знаем, что ты уже привязан к Юнги, мы знаем как ты страдаешь, поэтому мы уедем далеко далеко где нас никто не найдет. -мягко улыбается Лиён, смотря в глаза сына.

-а как же Юнги? Что с ним будет? И где вы черт возьми были всё это время? -без остановки задавал вопросы Чимин.

-с Юнги все будет хорошо, это я тебе обещаю -появился Сокджин.

***
Чи с родителями сидит в машине и они держат путь, как говорит его папа ооочень далеко, где их никто не найдет.

Юнги возвращается домой и все как во сне, паника и он падает в обморок из за того что слишком сильно волнуется.

Открыв глаза, альфа понимает что лежит на кровати у себя в комнате, рядом сидит Чонгук и его родители разговаривают с доктором Хо. 

-очнулся?

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя