20 лет назад.
Ученые нашли метод, который сможет сделать из человека- ангела и им нужны подопытные альфа и омега.
Папа Чимина-Пак Лиён долго не мог забеременеть, он и его муж -отец Чимина Пак Ён Шик прошли раз сто все обследования, обошли все больницы Кореи, не никто не мог помочь молодой паре.И вот какой уже день Лиён приходит в церковь и молиться, чтобы он смог иметь ребенка.
-слышали, ученые нашли способ стать ангелом? -спрашивает мужчина омега, мило улыбаясь.
-да-слегка улыбнулся Пак.
-не хотите поучаствовать в эксперименте?
Лиён ничего не ответил лишь кратко улыбнулся, поклонился и ушел.
Всю неделю эта мысль не могла выйти из головы омеги.
-дорогой..
Молодая пара решились поучаствовать в эксперименте.
Сначала все проходило хорошо врачи сказали что после эксперимента омега сможет забеременеть этой новости пара была очень рада, они наконец таки смогут иметь своё маленькое чудо.
Примерно через год учёные узнали, что Лиён беременный. Это был шок для всех. Теперь Лиён и Ён Шик волнрваоись не за свои жизни, а за жизнь малыша.
Так как срок уже был не мал аборт было делать нельзя, малыша оставили.Последний месяц беременности. Лиён начал рожать, так как к этому времени эксперимент завершился и родители стали ангелами Чимин тоже родился ангелом.
На свет появился маленький ангелочек. Пухлые розовые губки, мягкие щечки, глазки, в которых виден космос.
Семья Пак была очень счастлива.
Сначала все было идеально, но через года полтора, молодых родителей тут же как будто взяли в рабство. Их заставляли спасать жизни людей, а на это уходит очень много сил, ставили опыты и изучали их силы. Они могли отказаться, развернуться и просто уйти, но им угрожали, что убьют их сына, поэтому родители Чи терпели все выходки этих ученых.
Спустя еще полтора года, молодые родители на выдержали и решили сбежать. Чимину на тот момент было три года.
Его родители обратились за помощью к родителям Юнги.
Намджины были друзьями родителей Чи, они познакомились 3 года назад, когда проводилась секретная конференция с настоящими ангеломи и демонами.
Намджун и Джин поддержали выбор своих друзей, они помогли им сделать Чимина человеком и отдали в детский дом, стирев маленькому ребенку память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон 👿😈👿
FanfictionЧимин - невинный малыш омега, попавший в лапы демона похоти - Мин Юнги.