17

13.9K 579 24
                                    

– Юнги, смотри, какие маленькие! - умилялся Пак и смотрел на маленьких утят.

– Ага. - залипая в телефоне, промычал Мин, не поднимая головы.

Омега только что улыбался, но после ответа альфы сразу же погрустнел. Почему-то захотелось плакать, но Чимин решил не забивать голову ерундой и продолжил наблюдать за птицами.
К омеге подбежал маленький кудрявенький песик. 

– Привет. - улыбнулся парень собачке.

Песик сел на задние лапы и высунул язычок.

– Ты такой хорошенький! - погладил собачку Чи.

Юнги подошёл к омеге с мороженым. Пак с радостью принял лакомство.

– Спасибо.

– Не за что. Нагляделся на своих животных? Всё, поехали домой.

– Хорошо... - качнул головой Пак, а потом  опустил её.

Демон шел к машине, поедая мороженое, а Чимин плелся за ним. Мороженое он не стал есть, так как настроение упало ниже плинтуса. Солнце сегодня было прямо как летом, поэтому мороженое растаяло и начало течь по всему запястью. Когда Юнги это заметил, то остановился, а Чимин врезался ему в грудь.

– Прости...- очнулся Чи.

– Хватит изображать невинную овечку, я уже устал нянчиться с тобой. Ведешь себя, как ребенок. - злился альфа.

– Прости... - так же, не поднимая головы, просил прощения Пак.

Мина это "прости" очень сильно бесило. Он схватил омегу за руку и быстрым шагом пошел к машине.
Когда они были дома, альфа завел младшего к себе в комнату и бросил на кровать.

– Т-ты опять м-меня изнасилуешь? - голос дрогнул и глаза наполнились слезами.

– Как сам-то думаешь? Ты меня сегодня достал, я хотел с тобой просто погулять, но видимо ты этого не хочешь. - ухмыльнулся старший и стал раздевать парня.

Всё повторяется. Омега плачет, хочет закричать, но не может, а демон похоти раздевает Чимина и взглядом уже трахает.

– Хватит ныть, бесит! Надень вот это и спускайся в нашу любимую комнату. - сказал Мин и ушел, хлопнув дверью.

Перед Чимином лежали кошачьи ушки, пробка в виде пушистого хвостика и чулочки.
Чимин не мог ослушаться приказа, поэтому с горем по полам надел всё это и спустился вниз.
Альфа ухмыльнулся и облизнулся такому сексуальному Чимину.

– Что ж, пойдем, малыш.

Опять эта комната. В первый раз, когда Чи заходил сюда, его переполняло любопытство, а сейчас лишь страх.

– Сегодня будешь работать своим ротиком. - сел на кровать альфа.

Чимин ничегошеньки не понимал, его ноги сами понесли ближе к альфе, а потом он упал на колени перед пахом старшего. Руки расстегивают и снимают штаны. Альфе это нравится, а вот Чимину мерзко от самого себя.

Демон 👿😈👿Место, где живут истории. Откройте их для себя