-ты меня сделал таким.
-последнее что сказал Чимин перед тем как упасть в обморок.Юнги встал и направился к двери. Выйдя в коридор он заметил как доктор мило беседует с одной девушкой-бетой из прислуги.
-доктор Хо, зайдите пожалуйста в комнату, Чимину не здоровится. — смотря куда то в пол коротко и ясно сказал альфа.
-д да, конечно. -забеспокоился доктор и поторопится помочь омеге.
-чтобы до моего приезда никто не входил и не выходил из этой комнаты, кроме доктора Хо. -строго приказал демон поправляя воротник черней рубашки.
-хорошо, господин. -поклонилась на все 90 градус девушка.
Мин решил навестить своего друга, сделать «сюрприз». Весь путь до дома вигуков он думал о панических атаках Пака.
-неужели он приходил к нему.-руки непроизвольно сжали руль- блять...
***
Альфа достаточно быстро добрался до дома друга и уже минуты две звонит в дверной звонок. Наконец ему открывает заспанный Чон.-Юнги? Какими судьбами?
-нужно кое что обсудить.
-проходи -замешкался младший и пропустил Юна в дом.
Мин прошел в дом и сразу же направился в гостиную.
-Техен дома? -обернулся альфа.
-нет, он по делам ушел, сказал скоро вернется. Прости что так долго не открывал, я заебался возиться с этими бумажками на работе вот и вырубился.
-у Чимиеа есть родители? -сразу переходя к главному, спросил Мин.
-я не знаю точно, но вроде он сирота. -задумался Чон. -Техен никогда не говорил про его родителей, как и сам Чимин. А тебе зачем?
-пока он был в отключке, он звал какого то папу.
-а ты не пробовал у Чимина спросить? -поднял брови Чонгук. — я конечно узнаю у Тэ, но информация будет более точная если спросить напрямую.
-он спит, потом спрошу. -опустил взгляд Юн.
***
-сыночек, потерпи еще немного. Папа скоро заберет тебя.***
-Джуни, он так похож на него.
-ты прав. Лиён просчитался -выдохнул альфа.
-где они сейчас? -сел рядом с мужем Ким младший.
-в бегах, их в любую минуту могут поймать и лишить жизни-прикрыл глаза Намджун представив это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон 👿😈👿
FanfictionЧимин - невинный малыш омега, попавший в лапы демона похоти - Мин Юнги.