***
Хосок с печальным лицом сидит в такси и направляется в аэропорт. Через минут 15 машина останавливается возле входа в Сеульский аэропорт. Омега выходит и направляется внутрь.-рейс 9038. -раздается из динамиков.
Услышав свой рейс Чон направляется к самолету.
-черт, черт, черт!!! -бьет по рулю злой Юнги.
Альфа застрял в пробке и возможно навсегда упустит свою любовь.
Омега в последний раз оборачивается назад, не видя никого он садится в самолет и через минут 10 улетает.
***
Юнги просыпается в холодном поту.-очнулся? Как себя чувствуешь? -спрашивает Чонгук.
-где Чимин?!
-спокойно, он же с Тэхеном договорился сегодня погулять.
Тут Чону позвонили, это был Тэхен.
-Гук~и , ты же сейчас у Юнги?
-да, тигренок.
-Чимин дома что ли до стих пор?-ворчал Тэ.
-странно, он не дома и его не был когда я приехал.
-мы должны были встретиться 40 минут назад! Где он?!
-так, стройно, сейчас разберемся. Езжай домой и умоляю, не накручивай себе. Я попрошу чтобы дядя Ён как можно быстрее тебя забрал.
-хорошо...
Чонгук положил телефон на столик рядом с кроватью Юнги и натянул улыбку.
-что опять случилось? - вздохнул Юнги
-только не злись, пожалуйста. Обещай мне!
-ты же меня знаешь. Что то с Чи?
-да..
-папа, я конечно вас люблю, но идите вы..
Демон еле успел договорить, как дверь захлопнулась и альфа направлялся уже к аэропорту .
***
Альфа жмет на газ еще сильнее, он опаздывает, его любовь сейчас улетит навсегда.Время 20:38, альфа подъехал к аэропорту и не обнаружил омегу..
***Мин смотрит на наручные часы, время 20:03.
-значит я еще успеваю. -бормочет демон и давит на педаль газа.
***
-папа, значит вы ангелы и я тоже им был, ага. Мы в очень странном аэропорту.-сынок, это аэропорт для таких как мы , ангелов и демонов. -поцеловал макушку Чимина, Лиён.
-с Юнги точно все будет хорошо?
-не бойся , малыш, с ним все будет хорошо
-дорогие мои, пойдемте , наш рейс объявляют. -слегка занервничал Ён Шик.
И вот Чимин держась с папой за руки , поднимается в самолет, как вдруг охраники начали суетиться и торопить пассажиров. Пак поворачивает голову и вдалеке видит машину Юнги.
Демон злобно улыбаясь, мчится на всех парах у своему Чимину. Он не дурак, чтобы во второй раз упустить свою любовь.
Да, как не странно этот маленький ангелочек стал Юнги небезразличен-вы не имеете права забирать, то что принадлежит мне-зло крикнул Юнги
Альфа чуть ли не насильно забрал Пака младшего, посадил в машину и в гробовой тишине они ехали до дома.
Дома.
-всем вон!-рычит злой демон похоти.
Он кидает Чимина на первый попавшийся стол и начинает жадно целовать каждый миллиметр бледной кожи и слегка покусывать шею младшего.
-Юнги~, остановись, прошу. Мне б больно! -попытался уворачиваться от демора Чи
-ты прекрасно знаешь какие будут мои дальнейшие действия и что я скажу в ответ.
Глаза демона напились кроваво-красным цветом, на голове выросли черные рожки и небольшие клыки впились в плечеко омежки. Тот слегка пискнул и дернулся от боли.
-еще раз дернешься и пощады можешь не ждать. -ухмыльнулся демон.
Чимин крепко-крепко обнял альфу и пустил слезу.
-я люблю тебя-прошептал омега.
-малыш, меня нельзя не любить. Не обещаю быть нежным.
Демон в порыве гнева порвал футболку Чимина и тут же укусил правый сосочек, а второй стал теребить пальцами.
Чимин от укуса простонал, прикрыв рот руками.-я хочу слышать тебя, сладкий. -убрал маленькую ладошку, немного прикусив пухлый пальчик и сразу же поцеловав.
Демон немного успокоился, когда Чимин расслабился и полностью отдался ему. Мин перенес младшего в его спальню, а не в эту страшную, темную комнату пыток и принялся опять расцеловывать все тело омеги.
Чимин тихо постанывал и выгибался от ласк.
Юнги развел хрупкие ножки омеги и вставил свой колом стоящий член.-ты такой худой -положил руку на живот -смотри, я чувствую свой член.
Чимин ничего не мог ответить, так как задыхался от своих же стонов.
***
Последние толчки и демон с рыком кончает на лицо своего малыша, а Чимин себе на живот.
Оба падают без сил, так и засыпают потные , оба в семени друг друга , с улыбками на лицах и с любовью в сердцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон 👿😈👿
FanfictionЧимин - невинный малыш омега, попавший в лапы демона похоти - Мин Юнги.