- За что?! - я рассерженно вскочила с белоснежного кресла.
- И ты ещё спрашиваешь, за что?! - возмутился архангел. - Чаша моего терпения переполнена!
- Да что я такого сделала?!
- Лучше сказать, чего ты НЕ сделала! Такие нерадивые ангелы, как ты, встречаются раз в тысячу лет! Ну почему ты выпала именно на тысячу моего управления?! – архангел плюхнулся в кресло напротив и схватился за голову.
- Да что не так-то? Объясните доходчиво, и я пообещаю этого больше не делать!
- Мы это уже проходили! Ты уже обещала! Хватит!
- Разве вы не учите нас прощать?
- Да как ты смеешь?! Прощать?! Да ты, наверно, издеваешься?!
- Нет, честное слово! Вы, главное, не волнуйтесь, дышите, вдох-выдох.
У архангела совсем сдали нервы, и он со всей силы хлопнул ладонью по столу.
- Дышите?! Да я... я...
- Успокойтесь, брат, всё наладится. Я постараюсь...
- Брат?! Я больше тебе не брат! Ты что, не поняла?
- Я подумала, что вы... пошутили.
- Пошутил?! Я?! Архангел?!
- Ну, что это, типа, угроза такая...
- Угроза? Нет, на этот раз всё серьёзно! Мы с советом пришли к единому мнению – ты уволена!
- Из Рая?
- А ты ещё где-то работаешь?
- Нет, вроде, - покачала головой.
- Да, ты уволена из Рая! Надеюсь, больше твоя склонная к разрушению и хаосу душа здесь не появится!
- Но как...
- Молча!
- За что?! Если это по поводу вчерашнего, то я могу всё объяснить!
- Объяснить? Как можно объяснить то, что ты залезла в Эдемский сад и сорвала Яблоко Раздора с Древа Познания добра и зла?! - его, казалось, сейчас удар хватит от негодования.
- У меня созрела парочка вопросов к Всевышнему, - честно призналась я, - и я подумала, если сорву, то он явится меня наказать, ну, а я у него и спрошу.
- Что? Парочка вопросов? К Всевышнему?! - сдавленным шёпотом уточнил он.
- Да не волнуйтесь вы так! Дышите! Всего парочка вопросов, даже не три, а всего два!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уволена из Рая
FanfictionСовет принял решение и указал мне на дверь. В смысле, уволена? А что, в Раю тоже бывают трудности на работе? Вы отправляете меня на Землю? А почему сразу не в Ад?!