- Я что-то ничего не понял, – протянул Чен. – Он нам поможет или нет?
- Нет, - ответил Сехун.
- Почему?
- Потому что он с ними связан, - пробормотала я. – Он знает. И не просто знает, он их прикрывает.
- Наверное, он работает с ними или на них, - вслух подумал Крис, - а иначе, как объяснить его везение и абсолютную безнаказанность?
- А нам действительно помогли бы те вещи, что ты назвала? – поинтересовался Чен.
- Да, очень помогли бы...
- Не расстраивайся, - Крис дотронулся до моего плеча, - мы что-нибудь придумаем. Возможно, нам и самим удастся достать эти предметы. А сейчас – домой, уже поздно.
Мы подвезли Сехуна, а потом отправились к себе.
- И надо что-нибудь купить тебе, - разуваясь, проворчал Крис, - а то не могу смотреть, как ты ходишь в моих штанах.
- А что не так? – удивилась я.
- Уверен, он их больше не наденет, - хихикнул Чен и пошёл на кухню.
- Почему? Я их постираю.
- Да не в этом дело, - Крис замялся, - просто ты девушка, и тебе нужна собственная одежда. Завтра купим.
- Я больше не хочу белое платье. Уж слишком плохие воспоминания с ним связаны.
Вся эта кутерьма здорово отвлекла меня от собственных крыльев.
- Купим другое, - Крис кивнул.
- Я хочу штаны.
- Штаны? Но ты же Ангел, и к тому же...
- У него опять режим «зануды»? – Чен вышел из кухни со стаканом молока.
- Ага.
- Да ну вас, - Крис махнул рукой и скрылся в ванной.
- Есть хочешь? – поинтересовался Чондэ.
- Как-то не очень. Я лучше спать.
- Подожди, у тебя... - и он коснулся моей губы, сняв прилипший длинный золотистый волос.
- Кх, - раздалось недовольное покашливание, - я вам не мешаю? – Крис отчего-то был явно раздражён.
- Нет, можешь продолжать мыться, - я покачала головой.
Он бросил на Чена недовольный взгляд и скрылся за дверями.
- Не обращай внимания, - отмахнулся младший, - он просто ревнует.
- Рев-ну-ет, - по слогам повторила. – Это как? Ему больно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уволена из Рая
FanfictionСовет принял решение и указал мне на дверь. В смысле, уволена? А что, в Раю тоже бывают трудности на работе? Вы отправляете меня на Землю? А почему сразу не в Ад?!