Я ещё раз прочитала имя и дату изгнания. Нет, это вряд ли тот самый человек, уж слишком давно он был отправлен на Землю. Впрочем, если взять во внимание демонскую сущность... Одни догадки и никакой конкретики! А вдруг я найду его, и он окажется тем самым, кто пробирается в Рай? А я-то собралась у него помощи попросить! Ведь он – человек, обладающий нечеловеческими знаниями и прошлым. В его интересах выслужиться перед Адом. Чем больше от него вреда (а он замахнулся на Рай), тем больше вероятность, что его вспомнит собственное тёмное начальство и вернёт назад, возвратив былые силы. Это какой-то кошмар!
- Ащ... Я не знаю, что делать!
- Что там? Что? Скажи мне! – настаивал Чен.
- О! – в конце списка я заметила ещё одно знакомое имя. Скорее всего, именно он был изгнан параллельно со мной. Он тот, про кого Чанни сказал «мало толку, потому что полностью сохраняет свои демонские наклонности».
- Минсок, - повернулась к нему, - ты можешь сказать, как зовут того человека, который живёт в той квартире?
- Нет, - тихо сказал парень и покачал головой.
- Тогда хотя бы опиши его внешность.
- Я, правда, не могу... Он хороший, он не тот, кто вам нужен! Однажды он спас меня, и я обещал!
- Хороший? Скорее всего, это он причиняет вред Ангелам в Раю, а ты его защищаешь!
- Я не знаю, почему его все ищут, но...
- Тао тоже его ищет?
Минсок кивнул.
- Но что? ты не договорил.
- Простите, но если он вернётся, я сдам его Тао, - выдохнул Минсок.
- Что?! – воскликнули мы с Ченом.
- Он же твой друг! – Чен был в шоке. – Ты же сказал, что он тебя спас! И ты хочешь предать его?! Ничего не понимаю...
- Он и вправду мой друг... Лучший друг... Но у Тао моя мама...
- Мама? Ты же звонил ей при нас.
- Угу. Он постоянно крутится возле неё, а когда приходит ко мне, я позволяю ему бить меня, чтобы только он выпустил пар и не тронул мою маму, - на парня было жалко смотреть.
- Его изгнали из Ада не так давно, - задумчиво произнесла я.
- Что? Откуда ты знаешь? – удивился Чен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уволена из Рая
FanfictionСовет принял решение и указал мне на дверь. В смысле, уволена? А что, в Раю тоже бывают трудности на работе? Вы отправляете меня на Землю? А почему сразу не в Ад?!