3

803 78 8
                                    

- Чен... - попробовала имя на язык. У людей такие простые имена, не то, что у нас. Это тебе не Бекхёнил или Чанёиль. Просто и чётко – Чен. Ну, или Крис. Но о втором совсем не хочется вспоминать.

- А тебя как зовут?

- Меня... - задумалась. Вообще-то имя у меня какое-то глупое, длинное и не отягощённое особым смыслом. Терпеть его не могу. Мы с Чанни свои имена сократили, так гораздо удобнее. На самом деле зовут меня – Джентанюэль. 

- Джен. Меня зовут Джен.

- Джен, - повторил парень. - Чен и Джен - очень даже хорошо звучит, - заулыбался он.

- Ага, - согласно кивнула. – А куда ты сейчас идёшь, Чен?

- Домой, - просто ответил он.

- Можно я пойду с тобой?

- Ко мне домой? – он удивлённо уставился на меня.

- Да. Можно?

- Ну, я не знаю, - почему-то засомневался Чен. - А что скажут твои родители?

- Ничего не скажут. Им всё равно.

- Как это?

- Вот так, - пожала плечами.

Он задумался.

- А ты точно не какая-нибудь там преступница? - с улыбкой предположил парень.

Я замешкалась. Сухоил постоянно причитал, что такие, как я, преступления даже на Земле совершают. Но ведь здесь я ещё не успела наследить?

- Нет. Я просто Ангел, - призналась честно.

Парень явно мне поверил, потому что сказал:

- Ты действительно похожа на ангела.

- Я не просто похожа! - это меня задело. - Я и есть...

Хотя, стоп! Крису я тоже сказала, что ангел, и он хотел меня где-то закрыть. Значит, здесь пойдём другим путём.

- Короче говоря, я – сама невинность, – подвела итог.

- И, главное, очень скромная, да? – засмеялся Чен.У него удивительная улыбка – уголки губ поднимаются вверх, обнажая белоснежные ровные зубы, а глаза превращаются в лучистые щёлочки.

- Тогда пойдём. Не потеряйся! – и он направился сквозь толпу.

Я ухватилась за его чёрный рюкзак, и мы двусоставным паровозиком двинулись сквозь людской поток.

***

- Это твой дом?! – я, задрав голову, разглядывала высоченную башню.

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя