33

432 56 9
                                    

Кто-то коснулся моей щеки прохладной рукой и я, вздрогнув, распахнула глаза.

- Как ты? – Чен бережно убрал мои волосы с лица. – Голова болит?

- Где он? – прохрипела, пытаясь сесть. Во рту совсем пересохло.

- Кай? После того, как тот нож воткнулся в него, он рассыпался. Но я не знаю, всё это или...

- Не всё. Но времени на восстановление ему понадобится порядочно. А как... - хотела спросить про остальных, но всё и так было видно: Минсок с разбитым носом сидел рядом с бледным Сехуном, который потирал огромную шишку на лбу. Посреди дороги, образовав круг, словно призраки в белых длинных одеждах, стояли Ангелы. В центре перед ними на коленях, смиренно опустив головы, – Исин, Бекхён и Лухан.

- Они, - стала подниматься, и Чен тут же подхватил меня под локоть. – Я всё объясню! – двинулась к кругу.

- Ты уже достаточно помогла, Джентанюэль, - не оборачиваясь, ответили мне.

- Но вы не знаете всей картины! – попыталась шагнуть в круг, но два меча скрестились передо мной, отрезая путь. – Ой! Я вас умоляю! – скривилась. – Вы мне теперь должны, - и раздвинула мечи руками. Вдоль, до локтя, тут же побежали струйки тёплой крови. Всё-таки ангельское оружие было заточено на Небесах. Я поморщилась от щиплющей боли, но вошла в круг и встала, закрывая собой ребят.

- Виновен тот, кто унёс в себе маленький кинжал! Эти трое – всего лишь марионетки.

Ангелы молча смотрели на меня.

- Так сложились обстоятельства. И они уже осознали свою вину и раскаиваются. Да? Да, Лухан? – обернулась к светлой поникшей голове.

Он еле заметно кивнул.

- А Бекки... То есть, Бекхёнил и вовсе стал жертвой заговора, поэтому...

- На колени! – прозвучал грозный приказ.

- Кто? Я?! – удивлённо уставилась на бородатого старца. 

- Склони перед нами голову, пока ещё Ангел – Джентанюэль!

- Во-первых, мне не нравится такая формулировка «пока ещё Ангел»! Во-вторых, склонить голову перед своими же?! Почему? Что я сделала?

- Склонись! – и получила больной тычок в спину.

- Вы что? Вы что делаете? – кинулся ко мне Чен, но мечи тут же преградили ему путь.

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя