30

479 61 10
                                    

Пегас сделал несколько шагов и, взмахнув белоснежными крыльями, взмыл в воздух.

Я знала, найдутся те, кто до сих пор подозревает меня, и попасться им на глаза, значит, подписать себе приговор о забвении, но другого пути я не знала.

Ещё издали я увидела на площади отряд.

- Надо снизиться, но немного, - шепнула на ухо Пегасу. Он послушно стал снижать высоту. Кто-то, заметив нас, начал махать руками.

- Прямо над их головами, родной, давай пролетим, а? Осторожно! Чего рты раззявили! – крикнула. – Летающих единорогов не видели?

- Джентанюэль! – воскликнул кто-то.

- Рада, что вы меня ещё помните! У меня тут есть кое-то для вас, - махнула пачкой листов. Тут было и признание Бекхёнила, и зарисовки Чанни. – Изучите внимательно и сделайте правильные выводы! – и я, свесившись, сунула их одному из бойцов в капюшон. – А мне пора! Демоны ждать не любят! А теперь вверх и назад, красавец! – погладила Пегаса по гриве.-

 Стой, Джентанюэль!! – закричали вслед. – Остановись! За незаконное проникновение в Рай...

- Быстрее, прошу, - шептала единорогу в ухо, - быстрее...

Но сзади уже слышался шорох разворачивающихся крыльев.

- Давай покажем, на что ты способен! Юху! – пригнулась к шее Пегаса, и мы стали стремительно набирать скорость.

Я знала, они летят следом, но угнаться за нами было практически невозможно.

- К башне! – скомандовала, и единорог послушно лёг на правильный курс.

Я спрыгнула прежде, чем его копыта коснулись зелёной травы, и кинулась к стене. Ангелы были уже совсем близко. Прижалась горячей щекой к прохладной стене и произнесла: "Джентанюэль!"

***

- Бекки, ты здесь? – просила у тишины в квартире.

Только не хватало, чтоб и тебя... А, нет, дрыхнет на диване.

- Вставай!

Он сладко потянулся.

- Ты вернулась?

- А если бы ты проспал нужное время?! – начала заводиться.

- Не проспал бы, я на телефоне будильник завёл, - помахал перед моим носом телефоном Криса. - Что теперь будем делать?

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя