Парень прислонил велосипед к стенке остановки и подошёл ближе, попав в ареол света от фонаря.
- Ох... - восторженно выдохнула я.
- Ох... - выдохнул он в ответ.
Я знала, что люди прекрасны, и если до этого Чен и Лухан казались мне подобными Ангелам, то теперь просто не могла оторвать глаз от лица нового знакомого. Он, в свою очередь, точно так же восторженно смотрел на меня.
- Кх-кх, - прокашлялся Крис, - если вы закончили любоваться друг другом, может, поговорим о деле?
- Меня зовут Исин, - парень протянул мне руку.
Я заворожённо протянула свою в ответ. Он легонько сжал мои пальчики и коснулся губами тыльной стороны ладони. У меня вспыхнули щёки. И тогда он улыбнулся, а я, кажется, зависла, уставившись на эту прелестную ямочку на правой щеке.
- Чёрт! – Крис схватил меня за руку и дёрнул, выходя вперёд. Теперь мне было плохо видно Исина, потому что его перекрывала спина старшего из братьев.
- А меня Джен! – выглянула и попыталась обойти, но была тут же задвинута назад локтем.
- Очень приятно, - раздалось в ответ.
- А уж мне-то как приятно, - проворчал Крис. – Итак, раз приветственный этап закончен, перейдём к делу. Нам...
- Но ты же ничего не знаешь! – возмутилась из-за спины. – Я должна с ним разговаривать! – топнула ногой.
- Сам разберусь! - огрызнулся старший.
- Крис! Чен, скажи ему!
Но младшего явно забавляла вся эта ситуация. Они с Сехуном стояли чуть в сторонке и чему-то усмехались.
- Вот же ж! – и я, ткнув Криса пальцев в бок из вредности, всё-таки вышла из-за его спины.
- Стоять! – меня тут же перехватили за локоть.
- Руку! – произнесла, пристально глядя Крису в глаза. – Убери руку, - медленно повторила.
Он сжал челюсти, но отпустил.
- Я извиняюсь за этот цирк, - повернулась к Исину и кивнула на Криса. – Нам очень нужна твоя помощь!
- Я сделаю всё, что в моих силах, - он поклонился. На секунду мне даже показалось, что он знает, кто я. Но ощущение тут же растаяло, едва он выпрямился и спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уволена из Рая
FanfictionСовет принял решение и указал мне на дверь. В смысле, уволена? А что, в Раю тоже бывают трудности на работе? Вы отправляете меня на Землю? А почему сразу не в Ад?!