27

438 60 2
                                    

Вот она - знакомая многоярусная высоченная башня. Вот оно - выцарапанное на серой стене имя "Джентанюэль".

Рай.

Я чувствовала, как вливаются силы, словно новая чистая кровь побежала по венам. 

И воздух... Здесь совсем другой воздух. Благоухание райских садов наполняло лёгкие тонким ароматом исчезнувших на Земле цветов. И от чего-то хотелось плакать... Я на самом деле очень скучала.

***

Мне удалось незамеченной пройти до водопада. Где-то здесь Чанни всегда припрятывал запасной сухой балахон. Он нашёлся под третьим кустом справа. Я тут же его натянула. Вряд ли удастся свободно разгуливать по Раю в мужской одежде.

Перво-наперво надо узнать, что с Чанни, и я направилась к мужскому общежитию. Да, представьте себе, в Раю нет частной собственности, поэтому живут общинами. 

- Джентанюэль! – окликнул кто-то. 

Я вздрогнула, но всё же обернулась. Это был староста мужского общежития. 

– Что ты тут делаешь? Ходили слухи, что тебя сослали на Землю.

- Это только слухи, - отмахнулась. – У меня спецзадание.

- Ого! Спецзадание? – седой мужчина погладил бороду.

- Да. Меня отправил сам Сухоил.

Хоть какой-то плюс в том, что этот зануда спит летаргическим сном.

- Вот вернулась, чтобы узнать новости. Что тут случилось?

- Да чертовщина какая-то! - всплеснул руками староста. - Уже восемь Ангелов лежит!

- Восемь? А кто ещё слёг?!

- Ангел из пятого женского, и один наш.

- Кто?!

- Да друг твой попался, Чанёиль.

- Чанни?!

Как знала! Как чувствовала!

- Что с ним? Где он сейчас? К нему можно?

- Он спит в лазарете. Нас просили не беспокоить их сон.

- Как это случилось?

- Никто не знает. Его нашли на тропинке у библиотеки Дионила.

- Рядом были какие-нибудь предметы?

- Тоже самое, что и при других случаях – перо жар-птицы. В этот раз не нашли кусочек плащаницы.

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя