- Итак, надо решить, что мы будем делать сегодня, - задумчиво пробормотал Чен, потягивая что-то из кружки.
- А что не так? – поинтересовалась, ковыряясь ложкой в непонятной массе, которую он назвал кашей.
Крис молча вошёл на кухню, взял наполненную Ченом кружку и ушёл, полностью проигнорировав моё существование.
- Дело в том, что брат сейчас пойдёт на работу, а я – в университет, - пояснил младший. - Осталось решить, что делать с тобой.
- Университет? Звучит красиво... - протянула. – О! Там учатся люди, да?
- Да, - кивнул он.
- А чему учишься ты?
- Я хочу стать известным певцом и музыкантом, - он смущённо улыбнулся.
Среди Ангелов тоже есть таланты: кто-то божественно поёт и музицирует, кто-то слагает стихи и оды. Я же никаким даром не обладаю, кроме фантастической способности влезать в неприятности.
- А Крис?
- Не разговаривай с ней обо мне, – резко оборвал голос с порога.
- А Крис – просто надутый горделивый болван, – выдал Чен и показал брату язык. – Так что будем делать?
- Я хочу пойти с тобой!
- В университет?
Я старательно закивала, предвкушая интересный день.
- Может, лучше тебе остаться дома?
- Мне нельзя оставаться одной.
- Почему?
- Тогда мне в голову приходят безумные идеи, и я вляпываюсь в неприятности, - честно призналась, впервые испытывая смущение и неловкость за свою непоседливость.
- И почему я даже не удивлён? – съехидничал Крис. – Всё, дети, я ушёл, - и он, прозвенев ключами, вышел, хлопнув дверью.
- Дети? Да я старше его на пару сотен лет! – возмутилась я, но Чен заступился за брата.
- Не обижайся на него. После того случая он взял на себя слишком много ответственности, и пусть он старше меня всего на пару лет, всё равно меня и моих друзей называет детьми.
- Какого случая? - обуяло меня любопытство.
Чен задумчиво нахмурил брови, но поделиться личным с незнакомкой не захотел.
- Давай лучше собираться в университет, - он встал и забрал у меня нетронутую тарелку с кашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уволена из Рая
FanfictionСовет принял решение и указал мне на дверь. В смысле, уволена? А что, в Раю тоже бывают трудности на работе? Вы отправляете меня на Землю? А почему сразу не в Ад?!