28

470 61 9
                                    

Я кинулась назад, в квартиру. Дверь была нараспашку. Внутри – никого. Опрокинут стул на кухне.

Разорвана одна моя хлопушка против демонов.

Демоны! Здесь были демоны!

Сердце, пропустив удар, ухнуло куда-то в живот, руки похолодели и мелко затряслись.

Вот и допрыгалась со своими перемещениями и играми в детектива! Дура! Как можно было так подставлять их?! Как?! Давно надо было уйти и оставить их! Самой разобраться или попасться к демонам, но самой! Дура! Вс из-за меня! И что теперь делать? Что?!

Я просто села на пол и заплакала. Заревела от того, что безысходность накрыла с головой. Всё навалилось сразу – я чётко, наконец, поняла, что меня изгнали из Рая, и люди, которые приютили Ангела-инвалида, пострадали из-за меня. Я могу никогда больше их не увидеть, и никогда не вернуться назад... Я буду жить на Земле долго, очень долго, пока чувство вины не сожрёт меня, и я не совершу великий грех и не наложу на себя руки. Меня колотило, и от всхлипов болело горло. Хотелось взвыть в голос от отчаянья.

- За что?! За что мне это?! – запричитала вслух. – В чём я провинилась? Ты испытываешь меня, Всевышний?! Тебя так задела надпись на Вавилонской башне?! Не смеши меня! Или яблок в Эдемском саду мало, и ты пожалел мне одно?! Чего ты молчишь?! Опять молчишь! – голос срывался. – Наказывай меня! Только меня! Зачем же их? Зачем? Тебе мало, что я больше не в твоей ангельской армии? Мало, что я калека?! Так ты и их у меня забрал! – вскочила на ноги и, яростно глядя в потолок, топнула ногой. – Верни их! Верни, я сказала! Я всё сделаю! Всё, что пожелаешь! Тысячу лет головы не подниму, молясь тебе, но верни их! Или дай мне знак, дай хоть маленькую подсказочку, молю тебя, Господь... Направь меня, а я всё сделаю сама, пожалуйста, - снова опустилась на колени. - Будь милостив, я знаю, ты любишь всех своих детей, и у Тебя свои планы, непостижимые нам, но не дай мне отвернуться от Тебя, дай шанс продолжать верить Тебе и в Тебя, Господь! Помоги мне! Услышь и не отвернись от меня! Прошу...

И тут внезапно раздался звонок в дверь. Я аж дёрнулась от неожиданности.

- Крис? – спросила у двери, не открывая

.- Скажите, Минсок у вас? – раздалось с той стороны.

- А кто его спрашивает?

- Я... я его друг.

- А как вас зовут, друг? – шмыгнула носом, вытирая слёзы.

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя