Из темноты лесополосы лениво вышел Кай.
- А ты, я так вижу, ещё трепещешь? – ухмыльнулся демон.
- Да, как видишь, не сдохла ещё.
- Какие речи! Да ещё из уст Ангела! Ты мне определённо нравишься!
- А вот ты мне по-прежнему противен.
- Главное – стабильность, - хмыкнул он.
- Где мои ребята?
- О ком ты? Уж не о тех ли четырёх задохликах? – он остановился и опёрся на стенку остановки.
Я сглотнула и сжала кулаки.
Сзади снова моргнули огни. Подъехало такси, и из него вышел Лухан. Машина тут же развернулась, и растворилась в огнях города. Мы так и замерли ровным квадратом: я, Исин, Кай и Лухан. Бекки тихо стоял у меня за спиной.
- Я ещё раз спрашиваю, где они? Лухан?
- Я не знаю. Где Сехун?! – он вопросительно посмотрел на Кая.
Тот поморщился.
- Кто-то стал слишком сентиментальным. Земля, определённо, плохо влияет на демонов.
- Ты и вправду не знаешь? – спросила Лухана.
- Да говорю же, что не видел его! Кай?
Демон презрительно сплюнул на асфальт.
- Что ты знаешь? – Кай двинулся ко мне.
- Всё.
- Ты думаешь, я боюсь Ангела, который через пару дней станет простой смертной? Не смеши меня!
- Нет, ты, конечно, можешь и повеселиться, но доказательства вашей, - я выразительно посмотрела на Исина, Лухана и Кая, - вины находятся в опасной близости от Отряда Боевых Ангелов.
- Что?! – в два шага демон преодолел расстояние до меня.
Передо мной тут же вырос Бекхёнил с хлопушкой в руках. Кай резко затормозил, видно, он уже знал, что это такое белеет в руках бывшего Ангела.
- Если вы отдадите моих ребят, я уничтожу доказательства.
- Я тебе не верю! – закричал Кай. – Ты блефуешь!
- У меня есть кусочек плащаницы с символами и именем Лухана на обороте, который доставил в Рай Бекхёнил. Ему эту ткань передал Исин, который, в свою очередь, получил его от тебя. Всё это подробно расписано и дожидается своего часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уволена из Рая
FanfictionСовет принял решение и указал мне на дверь. В смысле, уволена? А что, в Раю тоже бывают трудности на работе? Вы отправляете меня на Землю? А почему сразу не в Ад?!