- Слушай меня внимательно, - Крис остановился на крыльце огромного цветного здания, - не отходи от меня ни на шаг, меряй то, что скажу. Никаких лишних отклонений от курса! Поняла?
- Да, - киваю.
Да какие могут быть отклонения? Я же вообще не знаю, где нахожусь.Но едва мы вошли, я поняла, о чём он говорил - вокруг было столько интересного, яркого и переливающегося! Я невольно сделала шаг в сторону.
- Я что сказал?!
- Я тут! – сиюминутно встала у его плеча, не переставая восторженно оглядываться.
- Итак, сначала выберешь себе нижнее бельё. Идём!
Мы остановились перед стеклянной дверью, за которой продавались маленькие кусочки ткани.
- Давай ты сама выберешь, а я заплачу? – нерешительно предложил Крис.
- А что? А как? А может...
- Я понял, - он обречённо вздохнул и пошёл со мной. – Здравствуйте, - обратился он к милой девушке, - не могли бы вы помочь моей...кх...сестре?
- Конечно. Скажите мне ваш размер и что конкретно вас интересует, - она обратилась ко мне.
- Размер? – обернулась к Крису.
Он почему-то посмотрел на мою грудь. Девушка явно оказалась умнее, чем он.
- Думаю, я знаю размер. Предпочтения в цвете и фасоне? – она снова обратилась ко мне.Я обвела взглядом цветную палитру вокруг себя. Чего тут только не было! Некоторых цветов даже в природе не существует!
- Что-нибудь попроще, - не глядя, кивнул Крис.
- Хорошо. Пройдёмте, - девушка пошла вглубь помещения.
- А ты? – спросила у Криса, который остался позади и старательно делал вид, что не смотрит на витрины.
- Я подожду тебя здесь.
- Ты даже не посмотришь, как я буду примерять?
- Что? – он удивлённо уставился на меня.
- Ну, я буду примерять нижнее бельё и хочу, чтобы ты посмотрел. Ну, чтобы всё было, как надо, как у людей.
- Я не думаю, что это хорошая идея. Слушайся ту девушку!
- Ну, ладно. Ой, смотри какая прелесть! – заметила бледно-розовый треугольничек с надписью «Стринги женские» и показала ему. – Такое носят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уволена из Рая
FanfictionСовет принял решение и указал мне на дверь. В смысле, уволена? А что, в Раю тоже бывают трудности на работе? Вы отправляете меня на Землю? А почему сразу не в Ад?!