10

698 65 20
                                    

- Ты останешься дома! – Крис грозно насупил брови. 

- Я пойду с тобой! – топнула ногой. 

- Вы спорите уже полчаса, может, хватит? – спросил Чен, задумчиво выбирая между синей и фиолетовой футболкой. 

- Нет! – прикрикнули мы дуэтом. 

- Ты не можешь пойти с Ченом в универ! – пятый раз завёл шарманку Крис. – Потому что там слишком много парней, и я беспокоюсь за их психику! 

- Пф! – фыркнула. – Поэтому я собираюсь пойти с тобой! Я для тебя даже это неудобное нижнее бельё надела! И платье! 

- Мне надо работать, а не пасти неугомонного Ангела! – не сдавался он. 

- Я буду вести себя тихо и незаметно! 

- Так я и поверил! Всё! Я так решил! 

- Почему я должна тебя слушаться?!

 - В этом доме моё слово – закон! Не нравится - собирайся и проваливай! Одни проблемы от тебя и...

Бах! Я уже хлопнула входной дверью и побежала вниз по ступенькам. 

- Невозможный! Невозможный человек! – ворчала вслух. – Грубый, невоспитанный мужлан! 

- Джен! – раздался сзади голос Чена. – Джен, подожди! 

Я остановилась на какой-то площадке и на удачу дёрнула ручку двери чужой квартиры. Она послушно повернулась, и я юркнула внутрь, успев закрыть за собой двери. Мелькнула только синяя футболка Чена, побежавшего дальше вниз по лестнице. Я обернулась. Квартира казалась заброшенной. Пыльный коридор без одежды и обуви переходил в большой зал с диваном и столом в центре. Справа через полуприкрытую дверь виднелась кухня с одиноким чайником на плите. Я подошла и дотронулась до него. Он оказался тёплым. Прислушалась - в квартире было очень тихо, вряд ли сейчас тут кто-то был. Но на всякий случай подошла к закрытой двери в единственную комнату и тихонько постучала. Никто не ответил. Тогда я повернула ручку и обомлела.

Комната была пуста, но не это заставило меня отступить назад и вцепиться в двери. Стены были покрыты многочисленными надписями. Здесь были приклеены кусочки бумаги с текстами и просто слова, написанные прямо на чистой стене. От самого потолка до пола вся комната была в словах.

Словах на ангельском языке.

Я шарахнулась назад и кинулась вон из квартиры. Я бежала вниз по ступенькам, не чувствуя ног, словно летела, всё дальше и дальше от слов, несущих смерть.

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя