Первым, что я увидела, появившись в Раю, был мирно жующий сочную зелёную травку Пегас. Я кинулась к нему и уткнулась лицом в гриву.
- Не плакать... Нельзя плакать... - шептала. – Не время плакать... Надо что-то делать... Для начала слетаем-ка мы в Эдемский сад.
Вскочила на спину единорогу.
- Плана нет, но ты же знаешь, Пегас, у меня всегда так, - и мы взмыли в воздух.
Понятное дело, сад никто не охранял. Кто из Ангелов в здравом уме полезет за райскими яблоками? Ну, только разве что я. В подол поместилось семнадцать яблок. Я подвязала балахон, оголив при этом, правда, ноги. Но тут уже, знаете ли, не до морали. Взгромоздилась на Пегаса.
- Прости, дорогой, но сегодня быть тебе ломовой лошадью, - ласково погладила его по шее. – А теперь, держим курс в Ад.
Пегас непонимающе мотнул головой.
- Да, ты не ослышался. Но не волнуйся, я тебя с собой туда не потяну. Просто подвези меня немножко, а? По старой дружбе.
Единорог встревоженно потоптался на месте.
- Всё хорошо, - погладила, - всё будет хорошо. Должно же когда-нибудь настать это самое «хорошо».
Пейзаж под нами стал существенно меняться. Райские кущи поредели и уступили место саванне, переходящей в пустыню. Температура стала выше, дышалось тяжелее. Впереди замаячили Адские горы. Учуяв чужое присутствие, из ущелья раздался недовольный раскатистый рык. Я сделала пару мелких вдохов и выдохов, пытаясь успокоиться. Не помогло.
- Снижайся, - попросила Пегаса. Он сделал круг под пяточком потрескавшейся земли и опустился. – Подожди меня, прошу. Если ничего не получится, вернёмся назад, и я придумаю что-нибудь другое, ладно?
Он доверчиво ткнулся в мою ладонь.
- А теперь, - сделала шаг к огромной пещере, из которой жутко воняло серой, пеплом и чем-то ещё, вроде гниющего мяса. – Эй, дракон! - начала нерешительно. – Я тут тебе вкусненькое принесла, - ещё шаг. – Змиулан, ты там вообще?
В ответ раздалось громкое копошение. Он не показывался просто потому, что не выносил райское солнце, а там, в пещере, ему было прохладно и комфортно. Надо сказать, что здесь, в опасной близости от Ада, солнце палило нещадно. У меня по спине, шее, лбу уже бежали струйки пота. Но отступать нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уволена из Рая
FanfictionСовет принял решение и указал мне на дверь. В смысле, уволена? А что, в Раю тоже бывают трудности на работе? Вы отправляете меня на Землю? А почему сразу не в Ад?!