24

469 62 9
                                    

- Хуже – это как? – вслед уезжающему Исину пробормотал Чен.

- Не знаю, - протянула. – Не знаю...

- Меня удивляет сам факт их знакомства, - сказал Крис. – Сехун, ты давно его знаешь?

- Ну, на первом курсе познакомились, - тот пожал плечами.

- А где он живёт? – поинтересовалась.

- А чего вы все напали на Лухана?! – воскликнул Сехун. – Он мой хороший друг, так что даже и не думайте втягивать его в эти... - он замялся, - непонятные интриги!

Я хмыкнула. Не втягивать того, кто, судя по всему, в этих интригах по самые уши. 

- Что ты будешь делать с этим? – Чен кивнул на свёрток в моих руках.

- Попробую сделать кое-что.

- А ты сможешь? – он опасливо поежился.

- На нескольких лекциях я всё-таки присутствовала, так что...

- На нескольких? – выпучил глаза Минсок. – Не понимаю, о чём ты, но, кажется, что шансы очень малы!

- Прекратить истерику. – Крис тяжело посмотрел на него. – Давай просто попробуем, - кивнул мне. – Мы можем чем-нибудь помочь?

- Нет, дальше я сама. Поехали домой.

***

- Давайте ещё раз заглянем в ту квартиру? – предложила, едва мы подошли к подъезду.

- Нет! – отрезал Крис. – Я ещё после прошлого раза не очухался! Мне как Чен сказал, что ты одна туда полезла, да ещё и наткнулась на какого-то больного, так меня чуть удар не хватил!

- А чего ты кричишь на меня? – надула губы. – Ну, что за человек... - и молча направилась к лифту.

- Н-да, братик, - слышу шёпот Чена за спиной, - не умеешь ты с девушками разговаривать.

- Поучи меня ещё, сопляк! – прошипел Крис.

Сехун и Минсок захихикали.

До нужного этажа мы доехали в тишине. 

- Я вот только не понял, почему у нас столько народа идёт ко мне домой? – Крис остановился у двери.

- Мы не можем выгнать Минсока! – вступилась я.

- Почему? Выгоним, и одной проблемой меньше!

- Ты же шутишь, да?

- А ты, Сехун, чего припёрся?

- Эй! – воскликнул Чен. – Он же с нами! 

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя