25

467 61 15
                                    

- Крис?

- Не бойся, - он подошёл вплотную и коснулся моей щеки.

- Я... мне кажется, что...

- Я и сам думаю, что собираюсь совершить святотатство. Но мы же хотим спасти Ангелов?

Кивнула, как заворожённая, уставившись на его губы, что были так близко.

- И Минсока, и Исина... Да? – спросил шёпотом Крис, наклоняясь ко мне.

- Да... - выдохнула ему в губы, прежде чем он накрыл ими мои.

Он легонько коснулся моих губ, потом отстранился, видимо, проверяя, не убью ли я его. А во мне уже проснулось такое любопытство, что я подняла подбородок вверх, желая повтора. Крис провёл большим пальцем по моей нижней губе, я её закусила – щекотно же! Он резко вдохнул и прижался к моему рту сильнее, настойчивее. От неожиданности я даже забыла сделать вдох. Он... он касался моих губ, то верхней, то нижней, посылая по телу мурашки и странные импульсы. Мне стало жарко, ладони взмокли, я словно оглохла и ослепла... Остались только эти губы, этот привкус кофе, и окутывающий запах Криса...Он коснулся уголка губ, щеки... Я дышала мелко, прерывисто, он касался нежно... Мы словно боялись спугнуть друг друга...Едва он дотронулся губами до тонкой кожи возле ушка, у меня вдруг пересохло в горле, а когда начал спускаться вниз по шее, колени задрожали, и я схватилась за его плечи, чтобы не сползти на пол.

Это было... это было приятно... Наверное, это у нас в Раю считают запретным и называют запрещённым словом «удовольствие»... А люди... Люди позволяют себе это... Но я...

- Стой! – отшатнулась и упёрлась руками ему в грудь. – Я – не человек. Мне... мне такое нельзя... Это слишком... слишком близко!

- Ты... Ты видишь её?

- Что?

- Энергию.

Я совсем забыла, для чего всё это. Сосредоточилась и закрыла глаза - между мной и Крисом тянулась еле заметная золотая ниточка. Такая тоненькая, что может порваться, казалось, от одного моего взгляда.

- Есть! Она есть! Что это?

- Наверное, это энергия любви, энергия желания, - Крис по-прежнему стоял близко и держал моё лицо в своих ладонях.

- Желания чего?

- Желания... - он замялся, - стать одним целым с другим человеком.

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя