16

615 83 30
                                    

Когда голоса стихли, я, пошатнувшись, встала. Земля определённо высасывает из меня силы. Едва закрыла дверь, тут же набросился Чен.

- Что происходит? Кто он? Почему мы его отпустили? Что ты сейчас делала?

- Тише, - прислонилась к стене.

- Сядь, - Крис подвёл меня к дивану. – Не мельтеши, а лучше принеси воды! – скомандовал брату. Тот тут же бросился на кухню и вернулся со стаканом. – А теперь рассказывай.

- А что сказать? – выдохнула. – Мы бессильны, и я слабею...

- Но этот парень, - начал, было, Чен.

- Это не человек, - перебила.

После небольшой паузы Крис решил уточнить:

- Демон?

- Да.

- Тот самый?! – подскочил. – Тот, кто сделал это с тобой?!

- Нет, но от этого не менее опасный.

- А Минсок?

- Человек.

- Какие отношения могут связывать его с демоном? – задумчиво протянул Чен.

- Я подслушала их разговор и насколько поняла, у них договор: Минсок должен что-то или кого-то привести этому демону, а тот взамен не тронет кого-то дорогого для парня. Но это, конечно, ложь, и я его предупредила.

- Так кто живёт в той квартире? – рядом сел Крис.

- Кто-то третий, я не знаю... Бесит! – топнула ногой. Чен от неожиданности дёрнулся. – Рядом такое творится! Да и в Раю что-то происходит, а я ничего не могу сделать! Если пойду и пригрожу в лоб, нас угрохают всех. Меня-то не так жалко, пользы особой не приношу, а вот вас так подставить не могу.

- Не говори так, - бросил Крис. – Надо просто подумать.

- В этом я не сильна. Я больше по части действий, а вот думать... Только Дионил мог толково соображать. Как он сейчас нужен...

- Я тоже себя дураком не считаю, - обиженно пробормотал Крис. – Ты скажи, что конкретно нам нужно, чтобы изменить ситуацию в нашу сторону, а уж я подумаю, что можно сделать.

Я задумалась.

- Конечный результат – проснувшийся Сухоил и двигающийся Дионил, отсутствие жертв в Раю и на Земле, - стала загибать пальцы. - Это, так сказать, в идеале. Параллельно у нас есть человек – преступник, его друг и демон, который всех их пасёт. Вот это и есть наша ближайшая цель.

Уволена из РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя