Эта история о городе...Вернее о его жителях...
В центре нашей истории всегда будет находиться семья местных зажиточных авторитетов...Блоссомы...Эта семья красной крови и ядовитого клинового сиропа...Семья убийств и жестокости...Никто в этой семье не способен любить...Ну, или почти никто...
Члены семьи :
Глава семейства-Клиффорд Блоссом
Его жена-Пенилопа Блоссом
Их дети Шерил и Джейсон Блоссом...
Конечно имеются родственники...(но о них позже).
Немного о семье...
Семья из старинного рода Блоссомов занимается производством и торговлей клинового сиропа...Имеет собственную клиновую рощу...Именно по этому Блоссомы очень богаты...Но как я упомянула ранее, эта семья жестокости и убийств...
Но не все члены семейства подходят под данные стериотипы...
Шерил и Джейсон ...Наверно единственные из всего рода Блоссомов, кто умеют любить друг друга...Да, они любят друг друга...
Они словно ведут друг друга сквозь тернистый путь жизни в семье Блоссомов...Не подходя по характеру к своей фамилии...Словно они и не ......Но нет, они- Блоссомы....
Весь город боится данное семейство...Все люди живущие здесь считают этот род безчуственными тварями, сживающих всех на своём пути...Фактически это так, но Джейсон и Шерил-это два искренних сердца, бьющихся для или воимя любви и верности, спрятанных среди ужасов рода Блоссомов.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...