Итак первый рабочий день стартовал...Для начала ребята получили оружие и нужные им документы.Затем познакомились с начальником полицейского отдела-Громовым.И вот Вероника и Арчи ушли, а Шерил осталась ждать...Она поступила на стажёра, в отличии от Лодж и Эндрюса.Они поступили спецназовцев.Так вот, Шерил у Громова в кабинете...И вот наконец дверь распахнулась и в комнату входит....
Мужчина лет 30, лысый, накаченный и брутальный.Рядом с ним немецкая овчарка.
-Здравствуйте-недоумивающе выдохнул он.
-Здравствуй Максимов, знакомся, это твоя стажёрка.
Макс оглядел Шерил.
-Я Шерил Блоссом!-со стервозной улыбкой представилась та, и протянула руку.
-Макс Максимов.-пожал ей руку Макс.
-Итак, раз все познакомились,Макс проведи для мисс Шерил экскурсию по участку и приступайте к работе.
-Извините.-перебил Макс-но у меня есть стажёр-и он указал на пса-и мне другой не нужен...
Шерил не сдержалась-Вообще то собака не может быть стажёром, так как это не представитель человека подобного.-самым наглым тоном возразила Блоссом.
-А он может-перебил её Макс, тоже всем видом показывая, что он не из робкого десятка.
-ХВАТИТ!!!-прервал их Громов-Максимов!Проводишь мисс Блоссом экскурсию и едите на задания,И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
-Хорошо.-выдохнул Макс и вышел из кабинета...Шерил мило улыбнулась Громову и отправилась за Максом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...