Макс стал замечать изменения в девушке,и когда ему уже надоело ждать пока Блоссом ему расскажет,он решил спросить сам...И вот вечер..Суббота..
Шерил сидит на диване и пьёт чай. Пёс крутится вокруг неё.
-Шерил,а ты нечего не хочешь мне рассказать?-начал Максимов.
-Нет...-смутилась та- а что?
-Ничего-пожал плечами Макс-просто ты в последнее время какая-то странная...
Шерил медленно поставила чашку...
-Да...-протянула она-я всю жизнь странная...Просто недели две назад,я почувствовала себя сумашедшей..
И у Шерил скатилась слеза...
-Почему?-Макс с удивлением взглянул на неё.
Шерил в ответ лишь достала кольцо и записку...
-Это кольцо было только у Вероники и записка написана её подчерком...
Макс осмотрел вещи и послания на них...
-Да уж...-выдохнул он.
-Я не знаю от кого это,но...-и Шерил запнулась-я хочу верить,что Рони жива...
Макс посмотрел на неё из подлобья,положил вещи на стол и выдохнул:
-Да уж...
Он ушёл в душ,а Шерил снова расстроилась.Слёзы одна за другой скатывались по щекам..
И опять в голове вопросы : "зачем жить?" "где же Рони?" "сколько ещё так жить?"
На утро у Блоссом сильно болела голова,поэтому она осталась дома.Посмотрев телик,посидев в телефоне,она поняла,что без Макса ей нериально скучно...И вот когда она услышала шорох у двери очень обрадовалась и побежала туда,чтоб встретить хозяина квартиры...
Звонок от Макса.
-Алё.Ну ты как там?-на другом конце провода начал лысый.
-Нормально...А это не ты под дверью?
-Нет...
Молчание...
-Слушай,закройся в ванной,я скоро буду-быстро среагировал Максимов.
-Хорошо...-сбросила трубку Блоссом....
Макс врывается в квартиру...Шерил послушно сидит в ванной.Как только девушка увидела знакомый силуэт,она тут же накинулась на него с объятиями...
-Тише ты...-опешил Макс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanficВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...