Прошла неделя,а картина не прояснялась.Подозреваемых нет.Улик тоже.Шерил все дни пыталась найти хоть одну зацепку,но....Успехов 0.И вдруг у Блоссом появляется мысль.Она бежит к Лене,чтоб проверить её.
-Лена-залетает в лабораторию рыжеволосая.-пробей пожалуйста по базе яд,который может выпить человек,но он не отображается в крови.
-Хорошо-сквозь зубы процедила Лена.Она не долюбливала Блоссом за стервозность.Она начала рыться в компьютере.Шерил просто стояла и ждала.
-Вот-и Лена протянула бумажку с названием вещества.-а зачем тебе?
-Нужно чтоб Макс мою версию опробовал...-смутно ответила Шерил, так как была погружена в чтение названия яда.
-Пробуй свои версии сама.-вывела её из мыслей Лена.
-В смысле?
-В прямом,твоя версия ты и пробуй.
-Ну Макс лучше в этом разбирается...
-И что?И вообще я против чтоб ты была его стажёркой-внезапно призналась Лена.
-Это ещё почему?-прищурилась Блоссом.
-Потому что ты его угробишь.Сегодня он твою версию будет пробовать,а завтра что?
-Ты ревнуешь?-стала ухмыляться рыжеволосая.
-Нет,просто я за него волнуюсь-сквозь зубы прошипела Лена.
-Если я скажу ,что он не в моём вкусе и мне не нравятся лысые,наглые качки,ты успокоишься?-подтрунивала Блоссом.
-Лен,ты что меня уже ревнуешь?-раздался голос Макса.Обе девушки встали в ступор,потому что не ожидали появления виновника разговора.
-Ты всё слышал?-первой отмерла Лена и покраснела.
-Ну да-пожал плечами Максимов.
-В таком случаи ты слышал что ты мне не нравишься, так как наглый лысый качок и успокоишь нашу Леночку.-улыбнулась Шерил и вышла из лаборатории.
Ей было всё равно что потом о ней будет думать Макс и Лена.Она не испытывает никаких чувств к Максу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...